Важные новости

Реконструкция улицы Руднева в Севастополе начнётся не раньше 2023 года

06.05.2021  /  Категория: Общество

ремонт дороги

Долгожданная реконструкция улицы Руднева начнётся не раньше 2023 года. О расширении дороги до четырёх полос местные власти говорят с осени 2019-го, когда был заключён контракт на выполнение проектно-сметной документации. Согласно планам, помимо увеличения ширины проезжей части должен измениться и круговой перекрёсток на пересечении улиц Руднева, Вакуленчука и Меньшикова – там появится двухуровневая развязка. Особенно актуальной идея реконструкции стала после суровой зимы 2021-го, когда всё покрытие на одной из ключевых транспортных артерий города оказалось в ямах. Но пока власти ограничились временным решением проблемы – заменой полотна.

Вечерняя пробка на круговом перекрестке у торгового центра «Муссон» знакома многим жителям Севастополя. Ещё совсем недавно, чтобы приблизиться к заполненному автомобилями кольцу со стороны улицы Руднева, необходимо было проехать целую полосу препятствий в виде ям и выбоин.

«Дорога по улице Руднева как после войны, конечно. Требует ремонта. Но, в целом, ехать можно. На такой машине можно ехать, спасибо!»

«- Отвратительно. И давно. Практически всегда.

• Часто по ней ездите?

• Конечно! Каждый день.

• Что больше всего не нравится?

• Ямы! Состоянии дороги не нравится. Состояние само за себя говорит, какие комментарии».

Теперь на самом разбитом участке, проходящем через Карантинную балку, заменили дорожное полотно. В целом, проблему увеличения пропускной способности одной из главных дорожных артерий города должна помочь решить запланированная реконструкция. Для этого 13 сентября 2019 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя заключил государственный контракт на выполнение проектно-изыскательных работ. Его стоимость – примерно 27,5 миллионов рублей. Исполнителем стало акционерное общество «Петербургские дороги». Примечательно, что срок завершения работ по договору – 31 декабря 2020 года. В задании на проектирование, помимо прочего, указаны параметры автомобильной дороги после реконструкции: ориентировочная протяженность 2 км 200 метров, число полос для движения – 4.

«Поток тут всегда стоит. Чтобы вечером доехать – всё в направлении «Муссона» стоит. Расширить? Не знаю. Это надо бы, наверное, деревья [убирать], не хотелось бы их трогать. Потому что озеленения и так мало в нашем городе, поэтому надо беречь, а тротуары бы подделать».

Редакция телеканала НТС получила официальный ответ от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, где сообщается следующее: во-первых, окончание работ по ямочному ремонту запланировано на май 2021 года. Во-вторых, указанный выше госконтракт на выполнение проектно-изыскательных работ по реконструкции улицы Руднева, заключённый в 2019 году с АО «Петербургские дороги» – до сих пор не исполнен. Кроме того, до конца 2021-го планируется проведение публичных слушаний. И только после положительного заключения Главгосэкспертизы и определения источника финансирования начнётся фактическая реконструкция дороги в 2023-2025 годах.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи