Важные новости

Неприкасаемые блокираторы от «хозяев дорог»

15.03.2021  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Неприкасаемые блокираторы

Иллюстрационное фото

Более двух лет городские власти не могут справиться с энтузиастами, перегораживающими блокираторами для парковки и без того узкую городскую дорогу.

Улица Наваринская, имеющая несколько расширений для возможности разъезда автомобилей, следующих во встречных направлениях, является альтернативным проездом от жилых домов по ул. Батумской и рынка «Чайка» – в районы Артбухты и площади Восставших.

Сложными для передвижения для местных автовладельцев являются шесть дней в неделю, кроме понедельника. Все прилегающие улицы (Частника, 6-я Бастионная, Щорса, Костомаровская, Щербака и Бутакова) полностью забиты припаркованным транспортом. Выехать с ул.Батумской можно только по двусторонней ул.Щорса, но и она зачастую становится тупиковой из-за припаркованных машин и плотного трафика. Одна надежда – на ул. Наваринскую, больше вариантов выбраться из района «Чайки» нет!

Однако с недавних пор, прямо посреди проезжей части улицы появились блокираторы – металлические устройства, препятствующие проезду и остановке в определенном месте какой-либо техники, кроме, разве что, танка.

Ноябрь 2019-го

С ноября 2019-го, когда местные жители первый раз обратились в департамент транспорта с просьбой разобраться в самовольном захвате городской земли, которая, к тому же, несет нагрузку общественной дороги, количество блокираторов возросло с двух до пяти. Отметим еще раз: все они мешают движению транспорта и находятся на земле, принадлежащей городу.

На этом участке, действительно, двум встречным машинам проехать одновременно сложно. Движение на улице двустороннее и довольно интенсивное (рядом, напомним, рынок «Чайка», земресурсы, зубная поликлиника, жилой район с крайне неразвитой дорожной сетью). Улица Наваринская шириной в одну полосу, поэтому встречные машины разъезжаются, пропуская друг друга в устроенных на этой дороге карманах. Из-за установки парковочных барьеров разъехаться теперь там и вовсе невозможно.

Редакция «Севастопольской газеты» поинтересовалась у департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в силах ли они демонтировать самовольно установленные неизвестными лицами ограничители, мешающие движению по улице Наваринской.

В конце 2019 года департамент транспорта сообщил, что «указанные в обращении антипарковочные устройства не являются техническими средствами организации дорожного движения», но в целях обеспечения безопасности движения подведомственному учреждению «Севастопольский Автодор» будут даны указания проверить информацию, чтобы в случае «выявления нарушения» антипарковочные устройства были демонтированы.

Июнь 2020-го

Но на улице ничего не изменилось. Через полгода (в июне 2020 года) о молчании чиновников и бездействии городских служб (наверняка занятых более важными делами, чем облегчение жизни горожан в несложных вопросах) было написано в прокуратуру. Это сподвигло отчитаться департамент городского хозяйства. В ответе говорилось, что факт незаконных блокираторов на Наваринской, действительно, выявлен, «Севастопольскому Автодору» направлено предписание об устранении нарушений в сфере благоустройства.

Но – вот сюрприз – никаких действий по работам «в натуре», непосредственно на ул. Наваринской, после этого не последовало.

Февраль 2021-го

Однако если проблема есть, о ней забывать нельзя. Выждав еще полгода и даже больше (все-таки, госслужба опасна и трудна, трудно вот так взять и отвлечься на незаконные блокираторы, которые несут угрозу безопасности дорожного движения и имиджу города, в котором, оказывается, можно просто захватить территорию для личного пользования), запрос 10 февраля 2021 года был направлен в прокуратуру с просьбой разобраться с затянувшейся проблемой и применить меры воздействия к бездействующим службам города.

Через месяц (10 марта) департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры прислал ответ уже под подписью нового директора Павла Иено, где черным по белому бодро сообщается, что «ГБУ «Севастопольский Автодор» устранило выявленные нарушения в сфере благоустройства, а именно – произвело работы по удалению парковочных барьеров с проезжей части ул. Наваринской».

Может, отчеты пишутся быстрее, чем работают служащие Севатодора, может, борьба с «хозяевами дорог», привыкшими к самозахватам, что борьба с вредителями, однако блокираторы с Наваринской никуда не делись и продолжают настойчиво оранжеветь прямо на проезжей части.

Был получен ответ и от департамента городского хозяйства. В нем написано, что представители департамента вновь намерены всесторонне обследовать проблему. Немного странно: в июне 2020-го сотрудники горхоза уже предписывали Севавтодору устранить нарушения в сфере благоустройства – снести блокираторы, а теперь в этих нарушениях засомневались?

Согласно новым данным, представители этого департамента промониторили ситуацию и обнаружили на ул. Наваринской – сюрприз, сюрприз – стопперы (блокираторы для парковки) и теперь собираются отправить запросы в ДИЗО и Севреестр с целью узнать законность использования указанного земельного участка.

Если подтвердится самовольность захвата участка дороги, дальше вопрос о демонтаже незаконных блокираторов будет решаться через комиссию Горхоза по вопросам освобождения земель.

Очевидно, что решение проблемы – путь весьма недолгий и тернистый, когда его не хотят пройти. Ведь блокираторы, мешавшие заезду на соседней улице – Батумской, каким-то волшебным образом в начале марта 2021 года исчезли.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи