Важные новости

Вадим Новинский решил заняться аэропортом Игоря Коломойского

17.03.2011  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

\"\"Компания «Смарт-холдинг» российского бизнесмена Вадима Новинского решила заняться принадлежащим владельцу группы «Приват» Игорю Коломойскому аэропортом «Бельбек» в Севастополе.

Компания «Смарт-холдинг» (Киев) намерена инвестировать $25 млн. в строительство пассажирского терминала в аэропорту «Бельбек» в Севастополе. Об этом на презентации курорта Balaklava Green в Севастополе сообщил директор по проектам недвижимости компании Сергей Овчинников.

По его словам, данный проект планируется реализовать в рамках строительства инфраструктуры по проекту Balaklava Green.

Овчинников уточнил, что компания рассматривает возможность участия в реконструкции аэропорта в рамках государственно-частного партнерства.

Он отметил, что соответствующие документы по развитию проекта планируется подписать в июне.

Овчинников отметил, что срок реализации проекта составляет 3 года, но не сообщил срок начала реализации.

В то же время председатель Севастопольского городского совета Юрий Дойников сообщил журналистам, что на данный момент полоса аэропорта «Бельбек» находится в управлении Министерства обороны, существующий терминал принадлежит частной компании, а коммунальное предприятие «Аэропорт «Севастополь» владеет большим земельным участком возле аэропорта.

Как ранее сообщал «Севастопольский меридиан», летом 2010 года компанию, которая владела правами аренды аэропорта, купили структуры, близкие к группе Приват Игоря Коломойского.

Как минимум на ближайшие 20 лет они становятся полноправными хозяевами самого южного аэропорта страны.

Кроме того, сейчас в Бельбек осуществляет рейсы только компания Днипроавиа, тоже подконтрольная Игорю Коломойскому.

Привлекательность аэропорта Бельбек состоит в том, что он находится значительно ближе к Южному берегу Крыма, чем ближайший аэропорт в Симферополе. Кроме того, недалеко от Бельбека проходит автотрасса Севастополь - Форос - Ялта - Алушта - Судак. Это имеет большое значение для туристов, направляющихся отдыхать на полуостров.

По мнению экспертов, основное направление, куда придется инвестировать Коломойскому, - расширение пассажирского терминала. Поскольку Бельбек - бывший военный аэродром, там очень маленький пассажирский терминал. Чтобы модернизировать объект, инвестору придется согласовывать все свои планы с Министерством обороны, в подчинении которого находится объект.

По неофициальной информации, соучредителями ООО Аэропорт Бельбек ранее выступали местные бизнесмены Олег Цуканов и Виктор Крицын.

Сейчас Днипроавиа Игоря Коломойского уже выполняет из Бельбека рейсы в Москву и Киев. К тому же открыто сообщение с Днепропетровском. Совместно с Днипроавиа эти направления эксплуатирует АэроСвит, который также с недавних пор подконтролен Привату.

Кроме того, в севастопольском аэропорту «Бельбек» проводятся мероприятия, направленные на открытие пункта пропуска через государственную границу, в январе 2011 года сообщил на веб-сайте правительства премьер-министр Украины Николай Азаров.

По словам премьера, решение об открытии пункта пропуска через государственную границу в аэропорту «Бельбек» принято специально созданной межведомственной комиссией, инициатива которой позволит начать принимать в Севастополе международные рейсы. Также Азаров рассказал, что идет изучение вопроса о расширения аэропорта за счет территорий, не имеющих воинских аэродромных объектов.

Реконструкция «Бельбека» проводится в рамках совместной с компанией Airport Consulting Partners государственной программы развития украинских аэропортов до 2020 года, напомнил глава правительства.

Об этом также, как уже сообщал в декабре 2010 года \"Севастопольский меридиан\", сменный начальник аэропорта «Бельбек» Анатолий Реченко заявлял: «Планы у нас грандиозные. Мы будем пытаться с нового года, с марта, осуществить международные рейсы на Санкт-Петербург, Москву, Минск, Сургут, Красноярск. И местные авиалинии  также у нас будут работать: Киев, Львов, Харьков, Днепропетровск».

По словам Реченкова, в последнее время у аэропорта было много сложностей из-за нестабильной политической ситуации, но, не смотря ни на что, \"Бельбек\" работает.

По данным на 1 декабря, севастопольской аэропорт обслужил 1501 рейс (с 2002 года), международный и внутренний. По итогам года «Бельбек» вошел в восьмерку лучших аэропортов Украины. В коллективе работают 150 человек. Все руководящие должности занимают бывшие военнослужащие, летчики 1-го класса.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи