Важные новости

Проезда нет: в Севастополе жители Фиолента жалуются на незаконные шлагбаумы

29.01.2021  /  Категория: Общество

Жители садового товарищества «Механизатор» жалуются на шлагбаумы, ворота и барьеры, мешающие нормальному проезду к их домам и участкам

Жители садового товарищества «Механизатор» жалуются на шлагбаумы, ворота и барьеры, мешающие нормальному проезду к их домам и участкам. Существующая прямая дорога от Фиолентовского шоссе до их СТ вот уже несколько лет перекрыта. Кто-то из проживающих здесь просто привык использовать пути объезда, а кто-то ведёт переписку с чиновниками и требует признать все установленные шлагбаумы и ворота незаконными. Ситуацию обострил пожар, который случился здесь в декабре прошлого года.

Эти зелёные ворота стали камнем преткновения между жителями садовых товариществ на Фиоленте. Установили их члены одного СТ, а страдают граждане, проживающие ещё в нескольких по соседству. 19 декабря прошлого года в СТ «Механизатор» произошёл пожар. Из-за перекрытого прямого проезда жителям пришлось бежать навстречу пожарной машине, чтобы показать другой подъезд к горящему дому. Ситуацию усугубило тёмное время суток и отсутствие какой-либо навигации, передает НТС.

Ирина Бенет, председатель СТ «Механизатор»: «У нас был пожар. Пожарные вовремя, слава Богу, они вовремя, в принципе всё нормально, обошлось без жертв, но…Если в ночное время – ты не можешь объяснить поворот до правого дома, до левого, до белого, до синего».

После такого ЧП жители садового товарищества обратились в контролирующие органы. Ведь если бы пожарные не успели вовремя – сгорели бы несколько домов.

Ирина Бенет: «Конкретно мы обращались в МЧС, Развожаеву, в Управление по градостроительству. Мы имеем письма, имеем отписки. О том, что по закону эту дорогу внесли в список совместного имущества и о том, что они имеют право его перекрывать».

Чиновники из Департамента городского хозяйства предложили недовольным местным жителям решать проблемы между собой в судебном порядке.

В главном управлении МЧС России по городу Севастополю провели проверку, по результатам которой лицам, перекрывшим проезд, выданы, цитата: «предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований».

Наиболее развёрнутый ответ жители получили из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. Чиновники пояснили, что согласно новым требованиям от 16 сентября 2020 года к противопожарной безопасности, полностью перекрывать проезд – нельзя. А если на дороге используются шлагбаумы – они должны автоматически открываться, либо на месте должен находиться дежурный. Ни того, ни другого в перекрытом проезде в СТ «Механизатор» нет.

Ирина Бенет: «Это самоуправство, потому что по закону эти ворота должны быть, даже если это аварийные проезды, даже если оно у них на карте и закрыты – это должна быть будка охранника, это должно в автоматическом режиме открываться для проезда транспорта аварийного или ещё чего-нибудь. То есть такие ворота вообще».

История с перекрытием прямого проезда в СТ «Механизатор» началась несколько лет назад.

Ирина Бенет: «Ворота эти появились 6 лет назад. Шесть лет назад появились блоки, потом появлялись шлагбаумы. Мы их периодически сносили, разговаривали с председателями. Объясняли доходчиво, что нам другого проезда нормального для существования нашего кооператива нету. Председатели менялись, проблема оставалась. Вместо шлагбаумов появлялись блоки, вместо блоков появлялись ворота. Вместо ворот теперь появляются сферы и любые другие заграждения».

Для тех, кто редко бывает в данном районе, проехать с первого раза до садового товарищества «Механизатор» – настоящее испытание. Автомобили вынуждены объезжать закрытые ворота и другие шлагбаумы, превращая обычную поездку в сложнейший квест. К местным жителям не может нормально доехать скорая помощь, пожарные машины, мусоровозы, такси. В своих жалобах местные жители также указали на то, что указанная дорога имеет историческую ценность.

Ирина Бенет: «Это идёт древняя Херсонесская дорога, на которой нельзя производить никакие работы – ни копаться, ни разгребать её грейдерами и всем остальным. Её разрешено делать только подсыпку, всё».

Проблема проезда в частном секторе Севастополя стала системной. Перекрытые дороги и отсутствие какой-либо внятной навигации превращают обычную поездку в серьезное испытание.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи