Важные новости
Как власть Севастополя замалчивает серьезные проблемы и пиарится на мелочевке
17.12.2020 / Категория: Политика / Тема: Аналитика
Об этом рассуждает политтехнолог Сергей Михайлюк.
Больше года Михаил Развожаев руководит Севастополем. Основнои? стиль и фокус смещен на позиционирование через различные инструменты влияния, начиная с традиционного массового электорального «утюга» ТВ, заканчивая элитными месседжереми - телеграм-каналами. Я это называю запечатывание медиа-поля «под ключ». Стратегия имеет место быть в краткосрочнои? перспективе, которая проходит. Уже вчера на нее должны были накладываться реальные дела. Откровенно, есть хоть один реализованныи? проект капитального строительства имени Развожаева? Нет. Пока то, что происходит в медиа-поле, называется на языке политехнологов – «перевернутая социология».
С обывательскои? точки зрения на языке политехнологов это должно звучать так: нельзя сказать что Развожаев ничего не делает, вроде что-то да делает. Тут главное не отходить от принципа, если ты не в телевизоре – значит события не было.
В Севастополе топ-основных проблем, согласно поднятои? социологии, (не путать с социологиеи? перевернутои?) – это рост цен на продукты питания, отсутствие рабочих мест с нормальнои? зарплатои?, стоимость услуг ЖКХ, проблемы здравоохранения, работа управляющих компаний.
И вот берем поднятую социологию, что сделано исполнительной ветвью власти в городе, чтобы например, не говоря про падение цен, хотя бы сдерживать их? Создаются ли условия, чтобы входящии? поток федеральных денежных средств оставался здесь, а не продолжал работать на фирмы и поставщиков зарегистрированных на материке? Какие созданы условия, чтобы выделенные федеральные денежные средства законтрактовывались местными фирмами, следовательно, тогда бы и создавались рабочие места для севастопольцев, и пополнялась налоговая база? Про создание новых рабочих мест и речи быть не может, если нет дела до принятия «первого контура федеральных денежных средств».
Вернемся к пиар-модели «перевернутои?» социологии. Она позволяет поднимать вопросы важные для города, но определенно текущие, то что должно и так работать при нормально отстроеннои? системе, оператором которои? уже почти 1,5 года является Михаил Развожаев. Вопросы содержания собак важны, но это текущая деятельность органов власти, и торпедировать ее , и разгонять вторую неделю, деи?ствительно, нужно постараться. Тут как не вспомнить, что тема живет, когда она сериал. Этот кеи?с и есть перевернутая социология. По неи? и видно, что власть вроде что-то решает, хотя если вспомнить предысторию, еще летом в преддверии заключения контракта с ООО «Центр защиты права», многие СМИ и общественники задавались вопросом : Где юристы, а где отлов собак?
С другои? стороны, если посмотреть на общественно значимые темы для севастопольцев, как общественные слушания по яхтеннои? марине в Балаклаве, которые решили проводить в цифровом формате (цифровые ответы, цифровое поведение, цифровые отношения), то эта тема так активно не разгоняется пиар-моделью и не обсуждается неделями губернатором, не проводятся совещание правительства. Можно вспомнить еще и про культурныи? кластер на мысе Хрустальном.
Происходит подмена содержания, когда основные вопросы, показанные социологией, игнорируются, а фокус смещается на те вопросы, которые можно решить «здесь и сеи?час» (и это неплохо). Например, вопросы по частоте упоминании? ключевых слов в соцсетях: «грязно на такои?-то улице», после чего происходит косметическии? ремонт, убирается данная улица, благо все это отслеживать сеи?час позволяют целые алгоритмы (тема отдельная).
Заданная пиар-модель сама по себе будет очень сильно сбоить, особенно когда авторитетных местных фронтменов (не выращенных теплично в штабах и не поднятых искусственно), на кого можно опереться, у модели нет.
Ждем в 2021 году реальных дел? Или, как предрекают эксперты, «мир более не будет прежним». Будет ли он лучше? Или лучше уже было?
Похожие новости
- 16.08.2020 • Ставка на соцсети сыграла против Развожаева
- 16.04.2020 • Власти Севастополя ждут серьезную вспышку коронавируса
- 17.03.2020 • Губернаторскую кампанию Развожаева начинают платной рекламой в соцсетях
- 22.10.2019 • Подготовку к выборам губернатора Севастополя начали с опроса общественности о Развожаеве