Важные новости
Ставка на соцсети сыграла против Развожаева
16.08.2020 / Категория: Общество
Врио губернатора Севастополя неправильно выбрал формат общения с жителями в Интернете, считает политконсультант.
Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев по итогам июля оказался на почетном третьем месте в рейтинге губернаторов РФ по доле негативных упоминаний в соцсетях. Это информация Центра политической конъюнктуры, занимающегося мониторингом СМИ и анализом политических процессов.
По данным центра, на Развожаева приходятся 17,27 % отрицательных отзывов о региональных управленцах. Такая высокая доля негатива связана с оппонентами Развожаева на предстоящих выборах губернатора Севастополя, которые якобы развернули информационные кампании против него в соцсетях. При этом наблюдатели считают, что под выдвижение Развожаева началась зачистка политического поля, а все кандидаты, которых допустили к выборам, – лишь его технические конкуренты.Учитывая такой расклад, слабо верится в версию с оппонентами, «наплодившими» негативные упоминания о Развожаеве.
По части позитивных упоминаний Развожаев занимает 43 место рейтинга, а в топе всех упоминаний о губернаторах – 27. Неоднозначно на этом фоне выглядят заявления пиарщиков Развожаева о высоком уровне доверия к нему севастопольцев и о коммуникациях, которые ему удалось выстроить с горожанами.
Причина большого количества негативных упоминаний Развожаева – неверный формат общения с местными жителями в медийном пространстве, считает политконсультант Сергей Михайлюк.
«Это, условно говоря, как неправильно застегнутая пуговица на рубашке. Ошибившись с первой пуговицей, дальше рубашку правильно не застегнешь», – отметил он.
Михайлюк пояснил – появившись в городе, Развожаев задал горожанам установку: просить о помощи или сообщать о проблеме можно с помощью соцсетей, без официальных обращений; люди начали массово писать врио, мол, сделайте нам малые добрые дела – «Поставьте лавочку у подъезда»,«Посадите дерево», «А моей подруге не выплатили отпускные!», и сначала это работало, считает политконсультант.
По его мнению, позже виртуальные обращения стали более серьезными (например, «Почему у нас нет газа в селе?») и требовали от правительства Севастополя информационных запросов в профильные департаменты. Полученная информация могла быть не совсем удобна для подачи в соцсетях, но людям нужно было говорить правду, подчеркнул Михайлюк.
«Эта работа очень сильно отвлекала департаменты от своей текущей деятельности, которая сегодня тоже непроста. А если сутками сидеть в виртуальном пространстве, работа может просто лечь. И что сейчас произошло – многие неудобные вопросы и неугодные комментарии просто блокируются», – констатировал политконсультант.
Таким образом, проблемы местных жителей, как им кажется, игнорируются, в связи с чем и возникают негативные упоминания, подытожил Сергей Михайлюк.
Политтехнолог Сергей Толмачев, который ведет предвыборную кампанию Развожаева, на наши вопросы отвечать отказался. Заведующий севастопольским медиацентром врио губернатора – блогер и политтехнолог Руслан Осташко был недоступен для комментариев.
Предыдущая новость:
На противоковидные мероприятия на избирательных участках Севастополя выделили 10 млн рублей
Похожие новости
- 28.07.2020 • Главой стройнадзора Севастополя назначена темная лошадка
- 13.06.2020 • Основной электорат Развожаева – таксисты, сказал Турчак
- 27.05.2020 • Развожаев пойдет на выборы губернатора Севастополя от «Единой России», а бороться на праймериз будет с техническим кандидатом
- 19.05.2020 • Развожаеву к выборам губернатора Севастополя создают тепличные условия