Важные новости

Санкции, коронавирус и дорогие билеты: что мешает авиасообщению с Крымом

08.12.2020  /  Категория: Общество

Аэропорт «Симферополь»

Аэропорт «Симферополь», архивное фото

В декабре 1996 года Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией (A/RES/51/33) провозгласила 7 декабря Международным днем гражданской авиации и настоятельно призвала правительства, а также соответствующие национальные, региональные, международные и межправительственные организации предпринять соответствующие шаги для его празднования.

Согласно ответу российского Министерства транспорта Крыма, имеющемуся в распоряжении редакции Крым.Реалии, в соответствии с указом российского главы Крыма Сергея Аксенова на полуострове запрещено проведение массовых мероприятий, поэтому Международный день гражданской авиации в этом году в аэропорту «Симферополь» не отмечается.

По данным ведомства, аэропорт «Симферополь» обслужил 4 миллиона человек с начала этого года.

«Юбилейного пассажира приняли почти на месяц позже, чем в 2019 году, что связанно с резким падением авиаперевозок весной и в первой половине лета из-за COVID-19», – говорится в документе.

В российском Минтрансе Крыма также сообщили, что летом в аэропорту «Симферополь» рейсы совершались по 56-ти направлениям.

По информации ведомства, полеты в аэропорту «Симферополь» выполняют 10 авиакомпаний. Это авиакомпания «Аэрофлот», «Россия», «Уральские авиалинии», «Якутия», «Азимут», S7 Airlines, Red Wings, «ИрАэро», «Сиверсталь», Nordwind. В связи с введенными в отношении Крыма санкционными ограничениями прямое воздушное международное сообщение в аэропорту «Симферополь» отсутствует, добавили в Минтрансе.

В комментарии Крым.Реалии московский политолог Алексей Живов, переехавший в Крым, сообщил, что в целом претензий к авиасообщению на полуострове он не имеет.

«Если исключить два месяца летней спекуляции в разгар сезона, билеты в Крым и из Крыма есть всегда. В крупные города они доступны по цене, удобны по времени и вообще – особых претензий к этой отрасли нет. А новый аэропорт Симферополя – один из лучших в России. Летать из него – одно удовольствие. Есть проблема со стоимостью и удобством полетов в Ростов и Краснодар, особенно в Краснодар – билеты часто необоснованно дороги и неудобны», – рассказал Крым.Реалии политолог.

Как «терпимое» оценивает качество авиасообщения с Крымом общественница и архитектор Ольга Вечер.

«С авиасообщением все более или менее терпимо. Рейсов немало. Люди, собирающиеся на отдых, заранее приобретают билеты по доступной цене. Много командировочных, но им оплачивает перелет их организация, поэтому цена для них не имеет большого значения», – прокомментировала ситуацию Крым.Реалии общественница.

Российский блогер Александр Горный, переехавший в Крым, доволен качеством авиасообщения с полуостровом.

«Авиасообщение Крыма с материковой Россией однозначно стало стабильным, удобным и, с учетом нового симферопольского аэропорта имени Айвазовского, очень комфортным. Более того, стало удобно добираться до аэропорта за счет новых подъездных магистралей. По ценообразованию тоже нет никаких проблем. Средняя цена билета до Москвы с багажом в обе стороны – около 6-7 тысяч рублей. Конкуренция на этом направлении высокая, и это хорошо. Расширилась и маршрутная сеть – более 40 российских городов, куда можно долететь прямыми рейсами. В пик туристического сезона цены немного выше, но вполне доступные. Надо признать, что за последние годы симферопольский аэропорт превратился в современную воздушную гавань, которая по качеству и комфорту предлагаемых услуг может конкурировать с лучшими зарубежными аэропортами. За счет грамотной политики в управлении авиационным сообщением и инфраструктуры удалось придать мощнейший толчок туристической отрасли – прилетать и улетать стало очень комфортно», – рассказал Крым.Реалии блогер.

Однако, по словам активиста общественного движения «Свободный Крым» Решада Меметова, многие крымчане отказываются пользоваться услугами авиасообщения в Крыму.

«Знаю, что многие россияне, сохраняющие связи с Украиной, не посещают Крым. Так же и многие крымчане не летают и не выезжают в Россию, чтобы не нарушить украинское законодательство, поэтому предпочитают пользоваться в основном услугами аэропортов Киева, Одессы и Херсона. В таких условиях говорить о полноценном авиасообщении в Крыму не приходится», – отметил в комментарии Крым.Реалии активист.

Целью Международного дня гражданской авиации является информирование широкой общественности о вкладе гражданской авиации в социальное и экономическое развитие государств-членов, а также об уникальной роли Международной организации гражданской авиации в объединении усилий стран по созданию высокоскоростной глобальной транспортной сети на службе всего человечества.

Павел Кривошеев


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи