Важные новости

Скандальная «Марина-де-люкс» рассорила сетевые компании Севастополя

30.09.2020  /  Категория: Общество  /  0 комментариев


Место культурного наследия в энергетике разбирает суд.

комплекс элитных апартаментов «Марина-де-люкс»

Вопрос подключения к энергосетям одного из самых скандальных недостроев Севастополя – комплекса элитных апартаментов «Марина-де-люкс» – в очередной раз пытался рассмотреть арбитражный суд города-героя. Сетевая компания ФГУП «102 Предприятие электрических сетей» Министерства обороны РФ подала иск против ООО «Севастопольэнерго» с требованием подключить ряд объектов к электросетям. Севастопольэнерго оспаривает это требование, указывая на незаконность уже упоминавшейся «Марины-де-люкс».

Центром конфликта «Марина-де-люкс» становится не в первый раз. Как ранее сообщалось, незаконность строительства комплекса высоток с видом на Херсонес была неоднократно подтверждена судами разных инстанций. Кроме того, данное строительство было одной из причин инициации уголовного дела против экс-руководителя департамента архитектуры Севастополя Александра Моложавенко.

С учётом доказанной в суде незаконности «Марины-де-люкс» Севастопольэнерго отказывается предоставлять доступ объекту к электроэнергии.

«Данные дома планировалось строить в охранной зоне, которая принадлежит к культурному наследию; и в связи с этим туда тянуть кабельные линии и подключать потребителей – незаконно. Такие действия приводят к ущемлению интересов других потребителей, поскольку мощность отдаётся на объект, который если планируется строить, то до получения разрешения на строительство, эта стройка незаконная», – цитирует «Независимое телевидение Севастополя» начальника юридического отдела ООО «Севастопольэнерго» Ирину Агапову.

Со своей стороны, представители ФГУП «102 Предприятие электрических сетей» пояснили ForPost, что сетевые компании вообще не имеют полномочий выступать арбитром при оценке характера ведущейся потенциальным пользователем деятельности и в соответствии с федеральным законодательством обязаны подключать заявителей – эти обязательства на них накладывает постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 и Правила недискриминационного доступа.

«Сетевая организация обязана выдать договор на технологическое присоединение в адрес любого обратившегося потребителя. Подчеркнём: любого. У нас нет прав оценивать законность или незаконность ведущейся потребителем деятельности, у нас – и любой другой сетевой организации – нет полномочий прокуратуры или стройнадзора. Мы можем только посмотреть документы, достаточны ли они. В данном случае документы достаточны – есть права на земельный участок, есть действующее юрлицо, есть заявка. Мы обязаны оказать услугу, создать технические условия для присоединения к энергосетям», – подчеркнули в «102-й сети».

Следующее судебное заседание состоится 22 октября в 15:00.

Напомним: другой нерешённый спор с Севастопольэнерго – в отношении многоэтажки на улице Вакуленчука, 53, корпус 11, которую не могли ввести в эксплуатацию из-за отсутствия договорённости о мощности предоставляемой электроэнергии, – закончился предложением правительства просто «узаконить» украинские объекты.

Предыдущая новость:

Севприроднадзор выявил нарушения в водоохранной зоне реки Бельбек


Темы

Cтатьи

21:51 • 28.10.2020
Севастополь слезам не верит: реконструкции и скандалы
21:23 • 28.10.2020
Принудительное "Севастополеведение" в школах Севастополя - незаконно
21:41 • 27.10.2020
Гидроксихлорохин, ремдесивир. Большинство препаратов для лечения COVID-19 неэффективны?
20:58 • 27.10.2020
Развожаев опять соврамши? Что происходит с КОС «Южные» в Севастополе
20:30 • 27.10.2020
Крым: суррогат отдыха и туризма вместо курорта мирового уровня
19:00 • 27.10.2020
«Мы видим очень усталого человека». Как меняется имидж президента Зеленского
14:50 • 27.10.2020
Бесцельная самодеятельность убивает Севастополь
19:28 • 26.10.2020
«Тюльпанные» миллионы: как власти Севастополя осваивают бюджетные деньги
18:44 • 25.10.2020
Бесстыдство погибающей империи
17:22 • 25.10.2020
Лизинговые беды: почему в Севастополе массово выходят из строя троллейбусы и автобусы российского производства

Другие статьи