Важные новости

«Нет спроса»: Керченская паромная переправа и порт «Крым» прекратили работу

29.09.2020  /  Категория: Общество

Паром на Керченской переправеКерченская паромная переправа между Крымским полуостровом и соседней Россией остановила работу на неопределенный срок. Об этом сообщила пресс-служба оператора на Керченской паромной переправе АО «АнРуссТранс».

Отмечается, что в понедельник, 28 сентября, паром выполнил последний рейс.

«Причина остановки – отсутствие спроса на перевозки. Главным направлением деятельности Керченской переправы являлась перевозка железнодорожных вагонов с грузами, пассажиров и автомобилей. После открытия Крымского (Керченского – КР) моста перевозки были переориентированы, и спрос на морское сообщение резко упал», – говорится в сообщении.

По словам гендиректора АО «АнРуссТранс» Василия Анненкова, у компании больше нет заказов на железнодорожные перевозки, а автопассажирский паром не выполнил ни одного рейса в 2019-2020 году.

«Всего в Керченском проливе работало три автопассажирских парома «АнРуссТранс». Последний рейс с пассажирами на борту сделал паром «Крым» в октябре 2018 г. Тогда судно переправило из Кавказа в Крым 10 пассажиров и 3 автомобиля при общей вместимости 685 пассажиров и 160 автомобилей», – уточнили в пресс-службе компании.

Из-за остановки рейсов Керченской переправы будет также остановлена работа морского порта «Крым»,.

«Как оператор крымского порта, мы не сможем продолжать обслуживание инфраструктуры и вынуждены сократить всех специалистов», – пояснил Анненков.

По его словам, порт и переправу обслуживало около 300 сотрудников, большинство из которых потеряет работу после остановки рейсов. До этого оператор уже сокращал персонал – в пиковые годы загрузки переправы ее обслуживало более 700 человек.

Ранее руководство предприятия «Крымские морские порты» сообщило о массовых увольнениях портовиков – около 400 человек. Причиной назвали санкции, из-за которых количество заходов судов резко уменьшилось, а операций, связанных с перевалкой грузов, стало намного меньше. В Министерстве транспорта Крыма предложили работникам предприятия «Крымские морские порты», которые получили уведомление об увольнении, устраиваться работать на заводы в Керчи.

В феврале 2019 года глава Крыма Сергей Аксенов поручил «реорганизовать» госпредприятие «Крымские морские порты».

В составе предприятия «Крымские морские порты» находятся 7 филиалов (торговые порты Ялты, Феодосии, Евпатории, Керчи, а также Керченский рыбный порт, Керченская паромная переправа и Госгидрография).

Новым руководителем госпредприятия «Крымские морские порты» назначили чиновника из России Сергея Квасова, которого ранее увольняли из «Росморпорта» за «многочисленные нарушения трудового законодательства».

Предыдущая новость:

Опреснительные установки не помогут России решить водную проблему Крыма – эксперт


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи