Важные новости

«Нет спроса»: Керченская паромная переправа и порт «Крым» прекратили работу

29.09.2020  /  Категория: Общество  /  0 комментариев


Паром на Керченской переправеКерченская паромная переправа между Крымским полуостровом и соседней Россией остановила работу на неопределенный срок. Об этом сообщила пресс-служба оператора на Керченской паромной переправе АО «АнРуссТранс».

Отмечается, что в понедельник, 28 сентября, паром выполнил последний рейс.

«Причина остановки – отсутствие спроса на перевозки. Главным направлением деятельности Керченской переправы являлась перевозка железнодорожных вагонов с грузами, пассажиров и автомобилей. После открытия Крымского (Керченского – КР) моста перевозки были переориентированы, и спрос на морское сообщение резко упал», – говорится в сообщении.

По словам гендиректора АО «АнРуссТранс» Василия Анненкова, у компании больше нет заказов на железнодорожные перевозки, а автопассажирский паром не выполнил ни одного рейса в 2019-2020 году.

«Всего в Керченском проливе работало три автопассажирских парома «АнРуссТранс». Последний рейс с пассажирами на борту сделал паром «Крым» в октябре 2018 г. Тогда судно переправило из Кавказа в Крым 10 пассажиров и 3 автомобиля при общей вместимости 685 пассажиров и 160 автомобилей», – уточнили в пресс-службе компании.

Из-за остановки рейсов Керченской переправы будет также остановлена работа морского порта «Крым»,.

«Как оператор крымского порта, мы не сможем продолжать обслуживание инфраструктуры и вынуждены сократить всех специалистов», – пояснил Анненков.

По его словам, порт и переправу обслуживало около 300 сотрудников, большинство из которых потеряет работу после остановки рейсов. До этого оператор уже сокращал персонал – в пиковые годы загрузки переправы ее обслуживало более 700 человек.

Ранее руководство предприятия «Крымские морские порты» сообщило о массовых увольнениях портовиков – около 400 человек. Причиной назвали санкции, из-за которых количество заходов судов резко уменьшилось, а операций, связанных с перевалкой грузов, стало намного меньше. В Министерстве транспорта Крыма предложили работникам предприятия «Крымские морские порты», которые получили уведомление об увольнении, устраиваться работать на заводы в Керчи.

В феврале 2019 года глава Крыма Сергей Аксенов поручил «реорганизовать» госпредприятие «Крымские морские порты».

В составе предприятия «Крымские морские порты» находятся 7 филиалов (торговые порты Ялты, Феодосии, Евпатории, Керчи, а также Керченский рыбный порт, Керченская паромная переправа и Госгидрография).

Новым руководителем госпредприятия «Крымские морские порты» назначили чиновника из России Сергея Квасова, которого ранее увольняли из «Росморпорта» за «многочисленные нарушения трудового законодательства».

Предыдущая новость:

Опреснительные установки не помогут России решить водную проблему Крыма – эксперт


Темы

Cтатьи

21:51 • 28.10.2020
Севастополь слезам не верит: реконструкции и скандалы
21:23 • 28.10.2020
Принудительное "Севастополеведение" в школах Севастополя - незаконно
21:41 • 27.10.2020
Гидроксихлорохин, ремдесивир. Большинство препаратов для лечения COVID-19 неэффективны?
20:58 • 27.10.2020
Развожаев опять соврамши? Что происходит с КОС «Южные» в Севастополе
20:30 • 27.10.2020
Крым: суррогат отдыха и туризма вместо курорта мирового уровня
19:00 • 27.10.2020
«Мы видим очень усталого человека». Как меняется имидж президента Зеленского
14:50 • 27.10.2020
Бесцельная самодеятельность убивает Севастополь
19:28 • 26.10.2020
«Тюльпанные» миллионы: как власти Севастополя осваивают бюджетные деньги
18:44 • 25.10.2020
Бесстыдство погибающей империи
17:22 • 25.10.2020
Лизинговые беды: почему в Севастополе массово выходят из строя троллейбусы и автобусы российского производства

Другие статьи