Важные новости

Отремонтированная дорога на мосту «плывет» из-за неопытности подрядчика

22.09.2020  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!  /  0 комментариев


В Севастополе открыли движение по всем полосам реконструированного моста на улице ПожароваМост через суходол еще не сдали, а к качеству уложенного там асфальта у жителей Севастополя уже есть серьезные претензии.

Уложенный по новой технологии щебеночно-мастичный асфальтобетон пошел волнами на внутренней полосе на спуске к мосту.

Отвечая на вопрос «Севастопольской газеты», как такое могло случиться, директор департамента транспорта Сергей Румянцев подтвердил, что проблема есть и не только на ул. Пожарова. На остановке общественного транспорта на пл.Ушакова асфальт тоже уже волнистый.

— Да, на самом деле такая проблема существуют. Я сам на нее обратил внимание. В обоих случаях при работе строителями был применен щебеночно-мастичный асфальтобетон, – уточнил Румянцев.

Это новые для Севастополя технологии и ситуация усложнилась отсутствием должных материалов. А именно — щебня. По словам Сергея Румянцева, все необходимые для строительства материалы на трассу «Таврида», где также применяется этот метод, привозят из Краснодара и Турции. А в Севастополе использовали местную щебенку. И, как видно, качество от этого не улучшилось.

Румянцев все же допустил, что в проблемах на мосту через суходол может быть виновата армирующая сетка, которую как-то не так уложили под пятисантиметровый слой верхнего щебневого покрытия.

«Скорее всего подрядчики не имеют достаточно опыта при работе по этой технологии. Нужны исполнители, обладающие достаточным опытом и всей необходимой для таких работ техникой», – резюмировал директор транспортного департамента, пообещав подумать, что можно предпринять в данном случае для исправления волн.

«Севастопольская газета» узнала в пресс-службе Балаклавского рудоуправления, что на 7-й этап трассы «Тарида» и на весь Крымский мост щебень поставляло это севастопольское предприятия. Нареканий на качество щебня нет.

Покрытие дороги может пойти волнами из-за нарушения технологии, когда вместо мелкодисперстного щебня берут покрупнее, объяснили редакции эксперты в дорожном строительстве.

Предыдущая новость:

Строительство яхтенной марины в Балаклаве обещают начать в 2021 году


Темы

Cтатьи