Важные новости

Перестанут ли в Севастополе разбивать дороги

31.07.2020  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!  /  0 комментариев


В городе наконец появится весогабаритный контроль, но вряд ли это решит проблему.

яма на дороге

Фото: Дорожный контроль - Севастополь

Об отсутствии в Севастополе весогабаритного контроля и разрушительных последствиях этого обстоятельства на городские дороги мы писали 20 июля. В официальном ответе на наш запрос департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщает, что скоро этот пробел будет ликвидирован. Конкретная дата, правда, не называется.

Как сообщает подписавший ответ глава департамента Сергей Румянцев, сейчас оборудование готовится к вводу в эксплуатацию. Кроме этого, «оформляются ключи электронной подписи для согласования выданных разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов» и тестируется электронный документооборот между департаментом транспорта и Севавтодором.

Стационарные рубежи весогабаритного контроля будут работать на автомобильной дороге 67 К-14 (подъезд к поселку Кача) и 67 Р-1 Симферополь – Бахчисарай - Севастополь (в районе села Верхнесадовое). Кроме этого, сейчас определяется место для еще одного пункта контроля – на автодороге Ялта – Севастополь в районе поворота на село Первомайское.

Председатель РОО «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин считает, что всех проблем это не решит – и возле Качи, и в районе Верхнесадового нарушители без труда объедут пункт контроля.

«Когда проводилось тестирование весогабаритного контроля в районе Бельбека, машины спокойно объезжали его по полям. Причем сворачивали буквально за 50 метров. А в Верхнесадовом шли по верхней дороге, там, где проходят виноградники», - говорит он.

Доказательством служат кадры, снятые Мишиным в апреле 2018 года.

Смысл устанавливать пункты весового контроля есть только там, где объехать их невозможно, - подчеркивает глава РОО «Дорожный контроль – Севастополь». И при желании найти их можно, даже для этого дорогу, на которой они будут размещаться, придется усовершенствовать.

Размер штрафов за превышение максимальной нагрузки таков, что затраты в любом случае окупятся. И это не жестокость, а необходимая мера. Если, конечно, мы хотим не только построить новые, но и сохранить уже существующие дороги.

Предыдущая новость:

Мошенник развел севастопольскую пенсионерку при "установке пластиковых окон"


Темы

Cтатьи

18:01 • 31.07.2020
«ФСБ накачивает ситуацию в Крыму». Что известно о новом «шпионском деле» в Севастополе
17:31 • 31.07.2020
«Это концлагерь какой-то»: что изменилось на админгранице с Херсонщиной после отмены обсервации
20:35 • 28.07.2020
Как Россия пытается присвоить историю крещения Украины-Руси
19:44 • 28.07.2020
Российские корабли на китайских двигателях. Как изменился Черноморский флот?
18:58 • 28.07.2020
Капитальный ремонт СИЗО Симферополя: на что потратят деньги?
18:13 • 27.07.2020
«Местный бизнес в ужасе шепчется». Крымчане опасаются нового карантина
19:44 • 26.07.2020
Вопреки здравому смыслу и мнениям специалистов: как в Севастополе строят спортивные объекты
19:19 • 25.07.2020
Что заставляет людей подчиняться или отвергать ограничения из-за коронавируса?
18:31 • 25.07.2020
Алтабаеву и Немцева отлучают от заксобрания Севастополя
18:53 • 24.07.2020
Тушите свет: подписи КПРФ на выборы главы Севастополя признал избирком

Другие статьи