Важные новости
Особенности применения транспортной рекламы
18.03.2020 / Категория: Разное
Реклама на транспорте является весьма перспективным направлением наружной рекламы.
Фото www.porjati.ru
Качественная оклейка троллейбусов, автобусов или трамваев не только привлекают внимание, но и легко воспринимается людьми, надолго оставаясь в их памяти
Реклама на городском транспорте
В любом крупном городе на маршрутах курсирует много разных видов транспорта. Продолжительность и частота рейсов, время работы, приемлемая стоимость брендирования – лишь не полный перечень плюсов такого варианта рекламы. Чтобы узнать больше о размещении рекламы на транспорте, стоит перейти на сайт https://transcity.com.ua. Специалисты рекламного агентства компании «Trans City» проконсультируют по интересуемым вопросам, и предложат различные виды размещения:
-
наклейки и постеры в салоне маршруток, поездов и городском и пригородном транспорте;
-
реклама на спинках сидений;
-
баннерные растяжки в городском транспорте;
-
наружная реклама и брендирование транспорта.
Данный вид рекламы является очень эффективным и перспективным. К тому же, брендирование транспорта может осуществляться, как целиком, так и одного борта, на усмотрение заказчика.
Явные плюсы рекламы на транспорте
К самому основному плюсу стоит отнести то, что такое оформление ТС не обходиться слишком дорого. Не секрет, что любое мероприятие, в том числе и рекламное, должно иметь определённый бюджет. Если есть необходимость вывести на рынок новую продукцию или услугу, раскрыть информацию о новом бренде, реклама на бортах городского транспорта обойдется дешевле многих других её типов.
Передвижение в пределах маршрута. Известно, что у транспорта имеется привязка к определённому маршруту. Поэтому рекламодатель может заранее определиться с улицей или районом, которые он будет покрывать. По сравнению с баннеров или бордом, находящимся на одном месте, транспорт постоянно передвигается, поэтому на него обратит внимание больше людей.
В качестве следующего немаловажного плюса стоит выделить четыре плоскости транспорта. При необходимости рекламный посыл может одновременно располагаться со всех сторон. Поэтому на него обратят внимание не только пешеходы, но и водители, едущие на параллельной полосе.