Важные новости

Реконструкция Камышовского шоссе – стихийное бедствие

12.02.2020  /  Категория: Экономика

Такой вывод можно сделать, изучая документы государственных контрактов на работы по реконструкции объездной дороги Севастополя – Камышовского шоссе.

Срыв срока окончания реконструкции Камышового шоссе в Севастополе

Государственное бюджетное учреждение «Севастопольский автодор», на откуп которому отдали проблемный объект ФЦП, разбил госконтракт на несколько этапов (или, если угодно, задач) и теперь ищет субподрядчиков, которые могли бы выполнить комплекс работ по реконструкции и строительству этой дороги.

На поставку металлоконструкций пролетного строения и на выполнение других работ на объекте «Реконструкция региональной автомобильной дороги Севастополь – порт Камышовая бухта, км 0+000 – км 6+450, Севастополь» с 16 января на специализированных сайтах закупок размещено не менее шести тендеров – на общую сумму 164 млн рублей.

Севавтодор закупает услуги по строительно-монтажным, дорожным работам без конкурса у единственных поставщиков с любопытной формулировкой: «Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций».

Читайте:

Сквозной проезд по Камышовому шоссе Севастополя закроют

Ситуация непреодолимой силы или форс-мажор – это непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие или эпидемия), не зависящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств. Из-за какого такого стихийного бедствия не смог исполнить контракт предыдущий подрядчик – АО «Аэродромдорстрой-Проект» – так доподлинно и неизвестно. Но сейчас в правительстве города, очевидно, признают, что нынешнее состояние Камышовского шоссе (почему, как следует из контрактов, и потребовались работы на нем) – стихийное бедствие.

Стихийное бедствие, согласно словарю, – это разрушительное природное или природно-антропогенное явление, или процесс значительного масштаба, в результате которого может произойти разрушение или уничтожение материальных ценностей и компонентов окружающей природной среды.

Это довольно точное описание того, во что силами усердных, но нерасторопных строителей превратилось Камышовское шоссе в прошлом году. Что ж, скоро увидим, удастся ли Севавтодору трансформировать эту признанную катастрофу в часть современной городской инфраструктуры.

Ремонт дороги входит в федеральную целевую программу социально-экономического развития регионов Крыма и Севастополя. Протяженность реконструируемого участка около 7 км, стоимость работ – порядка 1,4 млрд рублей. Работы начаты в конце 2017 года и должны были закончится в мае 2019-го. Именно этой дорогой должна заканчиваться трасса «Таврида».

Предыдущая новость:

Из симферопольского аэропорта в Севастополь обещают запустить аэроэкспресс


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи