Важные новости

В Севастополе отказались от массового ограничения скорости на дорогах

30.01.2020  /  Категория: Общество

ограничение скорости до 40 км/часПроблему темных дорог будут решать максимально быстро и другими способами.

Принятое департаментом транспорта Севастополя решение об ограничении скорости передвижения автомобилей на неосвещенных дорогах, привело в замешательство врио губернатора города Михаила Развожаева. Эту тему он поднял на сегодняшнем заседании правительства.

«Я не могу понять, а раньше у нас в течение пяти лет там свет был что ли или как?<…> У нас политика ГИБДД изменилась? Что произошло?», - поинтересовался он.

Напомним, о вводе ограничения скоростного режима до 40 км/ч стало известно на прошлой неделе. Речь шла об автодорогах «порт Камышовая бухта – мыс Фиолент», «порт Камышовая бухта – бухта Казачья», «Фиолентовское шоссе – порт Камышовая бухта» до ул. Вакуленчука, а также о дороге на улице Индустриальная.

Тогда в профильном ведомстве отметили, что это делается по предписанию ГИБДД, поскольку на дорогах отсутствует стационарное освещение. Согласно плану, осветить указанные дороги панируется до конца этого года, кроме улицы Индустриальная – на ней свет появится не раньше конца 2021 года.

На сегодняшнем заседании и.о. директора департамента транспорта Евгений Исаков объяснил введенные ограничения увеличением количества дорожно-транспортных происшествий и ростом числа пострадавших на указанных дорогах.

По мнению Развожаева, одними ограничениями проблему в любом случае не решить, для этого необходимо предлагать конструктивные решения и правильно расставлять приоритеты.

«Надо принимать такие решения, чтобы у нас не было бесконечного ограничения скорости и темнота, а мы понимали, когда это все закончится и людям могли объяснить, что у нас это на полгода, через полгода мы все осветим и вернем скоростной режим нормальный», - отметил врио.

В необходимости подобных мер усомнился и председатель заксобрания города Владимир Немцев. По его мнению, например, на улице Индустриальная установлено достаточно светофоров, чтобы снизить аварийность на дороге.

«Насколько я знаю, там как раз аварийность уменьшилась. Причем ГИБДД выступало инициаторами установки светофоров. Там на одном перекрестке, по-моему, целых два светофора стоит. Есть ли необходимость <ограничивать скорость>?», - обратился он к главе департамента транспорта.

В ближайшее время по поручению врио губернатора будет подготовлена дорожная карта неосвещенных дорог города, которые в максимально короткие сроки приведут в нормативное состояние и снимут скоростные ограничения.

«По крайней мере, не там, где идут строительные работы (Камышовое шоссе, - прим.), а те участки, по которым мы даже не предполагали еще ничего ремонтировать, но тем не менее, это достаточно важные артерии», - уточнил Михаил Развожаев.

Предыдущая новость:

В МВД хотят запретить жителям Крыма выпивку на Новый год и День Победы


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи