Важные новости

Департамент транспорта и владелец разошлись во мнениях, законно ли установлен остановочный павильон в Омеге

22.01.2020  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Дептранс заявляет, что нет, директор фирмы показывает разрешающие документы.

Остановка общественного транспорта напротив бухты Омега

«Умная остановка» в Омеге была установлена самовольно, заявляет дептранс Севастополя. Судьбу старого павильона решат на выездном обследовании.

Новая «умная остановка», установленная прямо перед сохранившимся с 70-х годов остановочным комплексом в бухте Омега в Севастополе была установлена без согласования с правительством – и поэтому демонтирована. Что касается «исторического» сооружения – дептранс будет рассматривать варианты его дальнейшего существования. Об этом говорится в ответе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя в ответ на информационный запрос ForPost.

Напомним, большой резонанс вызвал инфоповод, связанный со старой остановкой в районе бухты Омега. Севастопольцы, встревоженные возникновением очередной «умной остановки» прямо перед знакомым и ставшим за десятилетия родным «козырьком», начали интересоваться: не означает ли это намерения снести сооружение. Которое, быть может, не представляет архитектурной ценности, но является одним из элементов севастопольской аутентичности.

Примечательно, что опрошенные эксперты увидели в ситуации с остановкой не столько отдельную проблему, сколько симптом системного сбоя, существующего в сфере охраны разного рода памятных мест Севастополя. После медийного резонанса «умная остановка» куда-то исчезла, а севастопольские дизайнеры в инициативном порядке предложили вариант сохранения существующего «козырька» с учётом современных технологических веяний.

Однако вопрос, что именно будет с существующим остановочным комплексом, по-прежнему остаётся открытым.

Как следует из ответа департамента транспорта, остановки общественного транспорта обустраиваются в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», а также имеют определённый архитектурный тип, который утверждён постановлением правительства Севастополя от 17.05.2018 № 297-ПП «Об утверждении типовых архитектурных решений внешнего вида остановочных павильонов, размещаемых на территории города Севастополя».

Решение об установке новых автопавильонов принимается департаментом по результатам обследования существующих остановок общественного транспорта.

Как подчёркивает департамент, построенный в 70-х годах объект на остановке «Бухта Омега» не является автопавильоном и не соответствует определённым ГОСТом требованиям и утверждённому архитектурному типу.

Автопавильон «умная остановка», указывает дептранс, соответствует утверждённому архитектурному типу. Но был установлен на остановке без согласования места расположения, в связи с чем департамент рекомендовал инвестору демонтировать автопавильон и установить его после согласования места размещения. Насколько можно судить, рекомендация была учтена незамедлительно.

Новая умная остановка, появившаяся напротив бухты Омеги, потерпела поражение от защитников прежней – привычной севастопольцам каменной конструкции «с кольцом»Фото: группа "Чёрный список. Севастополь" Вконтакте

Относительно существующего павильона, не соответствующего современным ГОСТам, департамент сообщает следующее:

«На сегодняшний день департамент совместно с ГБУ „Севастопольский автодор” прорабатывает вопрос реконструкции либо демонтажа данного сооружения. Силами ГБУ «Севастопольский автодор» будет проведено выездное инструментальное обследование указанного сооружения, по результатам которого будет приято решение о последующих действиях».

В то же время владельцы нового павильона на остановке «Омега» заявили о законности его монтажа.

Новый павильон на остановке «Омега» в Севастополе был установлен ООО «Аутдор Групп» с разрешения властей города. Как рассказал «Новому Севастополю» директор предприятия Юрий Мандрицкий, все согласования были получены прежде, чем рабочие смонтировали современную остановку в том месте, где находилась аварийная конструкция исторического каменного навеса.

Действующие нормативные акты утверждают порядок установления павильонов на остановках общественного транспорта: согласование в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в департаменте архитектуры и градостроительства, а затем получение разрешения на установку от департамента по имущественным и земельным отношениям.

«Есть заключение комиссии, которая приняла решение, что технической возможности восстановить (старый) аварийный павильон нет – там сгнило арматурное основание, – сказал он. – Департамент транспорта получил результаты комиссии и понял, что не сможет восстановить данный каменный павильон. Они обратились к нам, как к инвестору».

ООО «Аутдор Групп» получило все разрешения и установило новую конструкцию. Но старая продолжала оставаться рядом. По словам Мандрицкого, ее обязан был демонтировать «Севастопольский Автодор», но это сделано не было. Когда на остановке появилось два павильона, это вызвало резонанс среди жителей города, которые высказались за восстановление исторической конструкции. Инвестор демонтировал новую конструкцию – она хранится на складе до принятия властями города окончательного решения.

«Уважая желание севастопольцев сохранять историческую память, было бы неплохо отремонтировать каменный павильон, – высказал мнение Мандрицкий. – Мы с патриотизмом относимся к своему любимому городу и даже готовы приложить свои усилия – у нас есть хороший дизайнер, чтобы оказать какую-то помощь «Севастопольскому Автодору».

В компании при этом заметили, что взять на себя полную ответственность за восстановление каменного павильона они не могут – у них другая специализация.

Предыдущая новость:

Депутат Госдумы рассчитывает установить памятник Потемкину возле Севастопольского порта


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи