Важные новости

14 мостов в Севастополе нужно срочно ремонтировать

16.01.2020  /  Категория: Общество

Для ремонта аварийных мостовых сооружений в России разработана специальная программа в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». 14 севастопольских автомобильных моста должны туда войти.

В субботу в Инкермане состоялось дорожно-транспортное происшествие, в результате которого автомобиль наехал на ограждение моста и уехал в зону железнодорожных путей

Об этом «Севастопольской газете» сообщили в ГБУ «Севавтодор», отреагировав на вопрос о недавнем происшествии, когда в районе станции «Инкерман-1» в результате ДТП ограждение автомобильного моста упало на контактную сеть и железнодорожное полотно. Газете ответили, что в ГБУ «Севавтодор» регулярно осматривают искусственные сооружения и проводят мониторинг состояния их дефектов.

– В прошлом году мы провели сезонные осмотры всех 42 мостовых сооружений и направили в департамент транспорта и Росавтодор полученные результаты с просьбой включить реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт мостовых сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии (всего 14 штук), в отдельную программу, с соответствующим субсидированием, – рассказала руководитель пресс-службы ГБУ «Севавтодор» Олеся Мурашкина.

По ее словам, речь идет о включении в национальный проект «Безопасные и качественные дороги» отдельной программы по ремонту автомобильных мостов.

– В декабре 2019 года мы в рамках содержания завершили планово-предупредительный ремонт моста на Госпитальном спуске, где подмостовая часть была на грани разрушения. Сейчас аварийной ситуации нет. Но капремонт и реконструкция нужны и другим мостам. Для этого нужна специальная программа, которая обсуждалась на ежегодной конференции по вопросам развития сети автомобильных дорог регионального значения и утверждена правительственной комиссией по транспорту в декабре прошлого года, – пояснила Мурашкина.

Это проект программы «Мосты и путепроводы», которую планируют реализовать в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Работа в стране будет вестись по нескольким направлениям. Первое – восстановление аварийных и предаварийных искусственных сооружений. Всего субъектами РФ заявлено более 3900 таких объектов общей протяженностью 190 тысяч погонных метров, потребность в финансировании составляет свыше 370 млрд рублей.

Второе – реконструкция и строительство путепроводов в местах пересечения с железнодорожными путями. На эти цели понадобится 340 млрд руб.

Третье – строительство крупных мостовых переходов с общим объемом финансирования 415 млрд рублей.

– Нам предстоит масштабная планомерная работа. В 2020 году – это решение организационных задач, в 2021-м – старт дорожных работ. К 2024 году на 60% должна быть снижена протяженность мостов, находящихся в аварийном состоянии. Кроме того, предстоит построить 170 путепроводов, – отметил начальник Управления регионального развития и реализации нацпроекта Федерального дорожного агентства Дмитрий Лаптев.

Предыдущая новость:

«Крым не ваш»: бизнесмен Зубков обратился к Путину


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи