Важные новости

Алюминий vs сталь - какой велосипедной раме отдать предпочтение

11.12.2019  /  Категория: Разное

Примерно 70% нагрузки во время езды на велосипеде приходится на его раму. Поэтому к качеству материалов, из которых она изготовлена, выдвигаются повышенные требования. От рамы зависит не только прочность изделия, но также его амортизирующие свойства, внешний вид и даже скорость.

Алюминий vs сталь - какой велосипедной раме отдать предпочтение

Наиболее распространенными материалами для опорной части велосипеда являются, конечно же, сталь и алюминий. Гораздо реже встречаются титан и карбон. Весомым преимуществом алюминиевой рамы является ее достаточно небольшой вес. Благодаря этому ее гораздо легче транспортировать, чем, к примеру, стальную. Поэтому, если жителю многоэтажки нужно купить велосипед в Севастополе, то стоит задуматься именно о такой модели. Изделие с алюминиевой рамой будет существенно проще спустить или поднять на этаж.

Велосипедные опоры из алюминия в последние годы обретают все большую популярность. Изготавливаются они не из чистого металла, а из его сплавов. Помимо алюминия, в них могут содержаться цинк, кремний, магний, медь. Такая опорная часть менее подвержена коррозии, отличается достаточно высокой прочностью и жесткостью, что делает велосипед хорошо управляемым. Вместе с тем при езде велосипедист больше ощущает неровности дороги, поэтому такие модели часто оснащаются амортизаторами.

Первые рамы изготавливались из стали, и этот материал до сих пор пользуется огромной популярностью. Поэтому велосипеды такого типа широко представлены в ассортименте разных производителей. Подобрать изделия с рамой из стали можно, в частности, на сайте ТОПСТО. Такие модели отличаются высокой прочностью и практичностью. При поломке стальную раму очень просто отремонтировать с использованием сварочного аппарата. При этом алюминиевые конструкции восстановить гораздо сложнее.

К преимуществам стальных рам также можно отнести доступную стоимость, долговечность, устойчивость к ударам, а также способность гасить вибрации при движении. Вместе с тем они имеют и свои недостатки. Прежде всего, это ощутимый вес конструкции, из-за чего их труднее транспортировать. Кроме того, сталь больше подвержена коррозии, поэтому нуждается в постоянном уходе. 

Таким образом, как стальные, так и алюминиевые рамы имеют свои преимущества и недостатки. Модели из стали чаще всего рекомендуют для дорожного велосипеда. В качестве горного байка лучше выбрать изделие с алюминиевой опорой. Кроме того, стоит учитывать стиль катания и бюджет покупателя, так как алюминиевые модели, как правило, стоят дороже.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи