Важные новости
Как в Севастополе строили новые дороги
15.07.2019 / Категория: Общество
Сюда притягиваются компании, непосредственно связанные с руководителем департамента транспорта. Работы при этом выполняются крайне некачественно и с повсеместным срывом сроков.
Радоваться смене губернатора можно будет только после смены лиц в креслах руководителей департаментов и ведомств, в эфире ForPost заявил председатель РОО "Дорожный контроль-Севастополь" Максим Мишин. Интервью было записано до того, как стало известно об отставке, в которую отправил правительство Овсянникоа Михаил Развожаев.
Пример работы исполнительной власти, ориентированной вовсе не на интересы города, - департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры по главе с Игорем Титовым, считает Максим Мишин.
«Сюда притягиваются компании, непосредственно связанные с этим человеком. Работы при этом выполняются крайне некачественно и с повсеместным срывом сроков. Это департамент вредительства», - говорит он.
Максим Мишин отмечает, что ответственные лица не реагируют на сообщения о дорожном браке, выжидая, когда закончится время гарантийного ремонта.
«Дождались, когда у этой дороги закончился гарантийный срок, а теперь опять будем доставать деньги из бюджета и делать эту дорогу. Это нормально?», - возмущён он.
У Севастополя большое финансирование, но этот период скоро закончится, отмечает эксперт, а в результате команда Овсянникова оставила такое же транспортно-дорожное наследство, что и команда Сергея Меняйло.
«Огромные деньги выделяются на дороги, мы их строим, а через два года к ним возвращаемся», - говорит Мишин, перечисляя ряд удивительных примеров.
По словам Мишина, практически все проекты департамента транспорта, который реализуется сегодня, не соответствует многим обязательным требованиям, хоть и каким-то чудесным способом прошли экспертизу профильного министерства. При этом ни по одному контракту не соблюдены сроки исполнения - но ни один чиновник не наказан.
Также Максим Мишин отметил искусственно созданные департаментом транспорта конфликты пенсионеров и перевозчиков и поставил под сомнение целесообразность моста на Северную сторону Севастополя.
Предыдущая новость:
Власти заявляют, что бахрейнские инвесторы намерены вложить в инфраструктуру Крыма полмиллиарда евро
Похожие новости
- 27.09.2018 • Парковками в Севастополе можно пользоваться бесплатно, - эксперт
- 12.09.2018 • В строительстве дороги в Казачью бухту Севастополя нет необходимости – активист
- 16.05.2018 • Севастополю грозит социальный взрыв – эксперт о настроениях автолюбителей
- 20.02.2018 • Севастопольцев ждет нашествие машин и перенос автовокзала