Важные новости

Как в Севастополе строили новые дороги

15.07.2019  /  Категория: Общество

асфальтирование улиц, ремонт дороги, асфальтоукладчикСюда притягиваются компании, непосредственно связанные с руководителем департамента транспорта. Работы при этом выполняются крайне некачественно и с повсеместным срывом сроков.

Радоваться смене губернатора можно будет только после смены лиц в креслах руководителей департаментов и ведомств, в эфире ForPost заявил председатель РОО "Дорожный контроль-Севастополь" Максим Мишин. Интервью было записано до того, как стало известно об отставке, в которую отправил правительство Овсянникоа Михаил Развожаев.

Пример работы исполнительной власти, ориентированной вовсе не на интересы города, - департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры по главе с Игорем Титовым, считает Максим Мишин.

«Сюда притягиваются компании, непосредственно связанные с этим человеком. Работы при этом выполняются крайне некачественно и с повсеместным срывом сроков. Это департамент вредительства», - говорит он.

Максим Мишин отмечает, что ответственные лица не реагируют на сообщения о дорожном браке, выжидая, когда закончится время гарантийного ремонта.

«Дождались, когда у этой дороги закончился гарантийный срок, а теперь опять будем доставать деньги из бюджета и делать эту дорогу. Это нормально?», - возмущён он.

У Севастополя большое финансирование, но этот период скоро закончится, отмечает эксперт, а в результате команда Овсянникова оставила такое же транспортно-дорожное наследство, что и команда Сергея Меняйло.

«Огромные деньги выделяются на дороги, мы их строим, а через два года к ним возвращаемся», - говорит Мишин, перечисляя ряд удивительных примеров.

По словам Мишина, практически все проекты департамента транспорта, который реализуется сегодня, не соответствует многим обязательным требованиям, хоть и каким-то чудесным способом прошли экспертизу профильного министерства. При этом ни по одному контракту не соблюдены сроки исполнения - но ни один чиновник не наказан.

Также Максим Мишин отметил искусственно созданные департаментом транспорта конфликты пенсионеров и перевозчиков и поставил под сомнение целесообразность моста на Северную сторону Севастополя.

Предыдущая новость:

Власти заявляют, что бахрейнские инвесторы намерены вложить в инфраструктуру Крыма полмиллиарда евро


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи