Важные новости

В Севастопольском морском порту уволят каждого десятого

13.07.2019  /  Категория: Экономика

Сокращение, которого могло не быть, идет в два этапа.

Севастопольский морской порт, Севморпорт

В Севастопольском морском порту идёт массовое сокращение штатов. Эту информацию ForPost подтвердили в департаменте труда и социальной защиты населения. Назвало ведомство и точную цифру людей, попавших под сокращение из-за убыточном хозяйствования с признаками намеренного банкротства. Напомним, в этом правительство Овсянникова в январе 2019 года обвинил начальник главного контрольного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров.

Ранее в соцсетях была опубликована информация, что сокращают порядка 200 человек.

Департамент труда и социальной защиты, отвечая на вопросы, эту цифру опроверг. По его данным, к началу месяца в Севморпорту работало 725 человек, уведомления о сокращении получили 70 из них: 21 работник ГТ «Инкерман» не выйдет на привычное место работы 24 июля и 49 членов экипажей судов вспомогательного флота – 1 сентября.

Кроме того, в этом году уже были сокращены ещё 9 человек.

Административно-управленческий аппарат сокращение затронуло минимально: уведомление получило 3 начальника отдела. Напомним, при объявлении о реорганизации структуры порта его сегодняшний глава Валерий Скляров говорил:

«Не должно быть так, чтобы производственная сфера <порта> составляла порядка 40% численности, а все остальные были начальниками и заместителями начальников».

Департамент заверяет, что варианты трудоустройства (контролером в службе транспортной безопасности, судоводителем-судомехаником и мотористом-матросом) предлагаются всем получившим уведомление.

Что касается рядовых работников, то, по сведениям ведомства, работники «Инкермана» в прошлом году находились в простое 50% времени, а суда, экипажи которых сейчас сокращаются, не эксплуатировались с 2014 года.

«Высвобождаемые» сотрудники встревожены. По словам собеседника, работники, около двух лет назад уволенные по сокращению штатов, якобы не получили причитающиеся им выплаты, и теперь люди опасаются повторения ситуации.

Читайте:

Порезали по живому: как довели «до ручки» Севастопольский морской порт

Не доверяют сотрудники и официально названным цифрам, предполагая гораздо большее число жертв сокращения. Опровергли они такой длительный простой: к примеру, буксир нашего собеседника не работал не пять, а два года. Причина – нет денег на необходимый ремонт.

Другой собеседник удивлён сложившейся ситуацией, при которой заказы на работы в порту в Камышовой бухте получают суда Росмортпорта, которые идут на из Южной бухты – при том что в Камышовой есть суда Севморпорта, способные выполнить нужные задачи. Кто-то связывает это с намерением правительства обанкротить и Севморпорт для последующей приватизации.

Со сменой губернатора города попавшие под сокращение люди связывают надежды на отмену грядущего «высвобождения». Оправдается ли она, неизвестно.

В данный момент Севморпорт готовят к передаче в федеральную собственность, которая должна состояться до конца этого года.

Предыдущая новость:

Развожаев отправил в отставку правительство Севастополя


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи