Важные новости

Междугородные автобусы могут вернуть с «Тавриды» на старую дорогу

31.03.2019  /  Категория: Общество

автовокзал СимферопольВласти Крыма рассматривают возможность переноса маршрутов междугородных автобусов, следующих от Керчи до Симферополя, с трассы «Таврида» на старую дорогу.

Об этом сообщил вице-премьер крымского правительства Михаил Селезнёв.

«От ГИБДД мы получаем конкретные замечания о том, что большое количество ДТП (на трассе «Таврида»). Чтобы обезопасить общественный междугородный транспорт, мы решили рассмотреть возможность запуска автобусов по старой дороге. Там есть большое количество пунктов, где можно остановиться – пообедать, сходить в туалет и все, что с этим связано. А самое главное, что там нет большого потока и скоростного режима, это точно обезопасит всех, кто едет в этих автобусах», – сообщил Селезнёв, отвечая на вопрос Крыминформа.

Решение о переносе маршрутов междугородных автобусов на старую трассу будет рассмотрено на ближайшей комиссии при правительстве республики, отметил Селезнёв. «Сейчас мы с ГИБДД согласовываем. На ближайшей комиссии будем принимать решение. Еще раз повторю, что это делается только для безопасности. С учетом того, что на старой дороге интенсивность сейчас не такая большая, то потери во времени (для пассажирских автобусов) составят не больше 15-20 минут», – добавил вице-премьер.

Министр транспорта Крыма Сергей Карпов в свою очередь напомнил, что старой дорогой могут пользоваться все автомобилисты, движение на ней осуществляется без ограничений. «Все считают, что открыли новую трассу, а старая не работает. Старая трасса работает. От Феодосии до Белогорска можно ехать по этой трассе совершенно спокойно, по трассе, по которой всю жизнь ездили», – сказал министр.

Первая очередь новой трассы «Таврида» в Крыму – 190-километровый участок от Керчи до Симферополя – был открыт для движения в последних числах декабря. Сейчас автомобилисты могут ездить по двум полосам: по одной в каждом направлении. В связи с продолжением строительных работ на трассе действует ограничение скорости 60 км/ч. Из-за увеличения количества ДТП на открытых участках новой трассы было принято решение к началу курортного сезона увеличить на дороге число передвижных постов контроля скорости.

«Таврида» – это четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Крыма – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км). Строительство главной автомобильной трассы в Крыму ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Движение по «Тавриде» в четырехполосном исполнении будет открыто в 2020 году.

Предыдущая новость:

В текущем году в Севастополе планируют заложить 40 га садов и 20 га ягодников


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи