Важные новости

Светофор на Столетовском проспекте снова «кошмарит» севастопольцев

23.03.2019  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Парадокс в том, что проезжать перекресток с включенным светофором сложнее, чем с выключенным.

Светофор на пересечении Столетовского проспекта и Фиолентовского шоссе снова доставляет массу проблем севастопольским водителям - на перекрёстке пробки. Об этом сообщают пользователи соцсети «ВКонтакте» в группе «Автопартнёр. Крым».

«А я-то думаю, почему от Юмашева уже 30 минут еду; оказывается, эти индюки снова включили светофоры на Столетовском», - написал один из пользователей.

«Включают его раз в месяц, и каждый раз пробка до «Юмашки», вредители», - прокомментировал другой пользователь это сообщение.

При этом мнения водителей разделились, некоторые считают, что светофор нужен, так как перекрёсток небезопасен, однако светофор должен быть правильно настроен. В то же время некоторые водители утверждают, что и без светофора ездить можно.

Напомним, ещё в 2015 году севастопольские автомобилисты сетовали на отсутствие светофора на перекрёстке Столетовского проспекта и Фиолентовского шоссе. Тогда же на запрос ForPost городские власти сообщили о том, что долгожданный светофор появится там до конца 2017 года. Потом сроки перенесли на 2018 год, но светофор так и не был установлен.

Когда же светофор наконец появился, трудностей с движением у автомобилистов появилось ещё больше.

Третий лишний

Парадоксальность ситуации на перекрёстке Столетовского проспекта и Фиолентовского шоссе отмечает и руководитель РОО «Дорожный контроль - Севастополь» Максим Мишин. По его словам, при выключенном светофоре автомобилистам действительно проще разъезжаться там, но только пока нет наплыва приезжих; зато как только включают светофоры, пробки возникают во всех направлениях. Это связано с тем, что на перекрёстке установлено больше светофоров, чем нужно, считает Мишин.

«По моему мнению, один из светофоров, который установлен перед поворотом на улицу Шевченко, - лишний, он и создаёт ту самую пробку. Получается, автомобили со стороны улицы Вакуленчука проехали первый светофор <перед поворотом на Столетовский проспект>, но упираются во второй светофор <перед поворотом на улицу Шевченко>, и, соответственно, те, кто едут со Столетовского направо, в сторону «Добростроя» повернуть не могут. Это же касается и тех, кто едет в обратном направлении со стороны Фиолентовского шоссе», - уточнил он.

Светофор на пересечении Столетовского проспекта и Фиолентовского шоссе снова доставляет массу проблем севастопольским водителям

Лишний светофор по мнению Максима Мишина

Кроме того, имеет смысл всё-таки отрегулировать режим работы светофоров на перекрёстке. Общественники неоднократно поднимали этот вопрос на встречах с представителями департамента транспорта, но ответной реакции от чиновников так и не последовало. По словам Мишина, для нормализации трафика нужно отрегулировать шаг светофора или, возможно, добавить дополнительные секции. Но для этого чиновникам нужно выехать на место и провести мониторинг.

«Из-за того что это одна из основных дорог - а скоро откроется участок Камышовой объездной дороги и машин станет ещё больше, - это делать нужно незамедлительно», - сказал Максим Мишин.

Причём современные технологии позволяют тестировать работу светофоров виртуально, добавил он, без экспериментов на севастопольских автомобилистах.

«Есть специальные программы, которые позволяют просчитать тот же самый алгоритм работы светофора, но у нас почему-то у департамента транспорта либо нет этой программы, либо они всё делают на глазок», - считает Максим Мишин.

Предыдущая новость:

Средняя зарплата севастопольского врача превышает 50 тысяч рублей – горздрав


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи