Важные новости

Патрульный самолёт Р-3 «Орион» ВМС США пролетел над Чёрным морем

23.07.2010  /  Категория: Политика

Вчера, 22 июля, вблизи границ Украины над Чёрным морем совершил полёт патрульный противолодочный самолёт Р-3 «Орион» ВМС США.

Руководители украинско-американских учений «Си бриз – 2010» контр-адмирал Виктор Носенко и командор Дениэл Шеблер на патрульном самолете Р-3 «Орион» военно-морских сил США облетели район проведения морской фазы учений и наблюдали за маневрированием кораблей. В последний раз 12 кораблей и катеров – шесть от Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины, фрегат «Тейлор» ВМС США, фрегат «Явуз» и два катера ВМС Турции, два катер Государственной пограничной службы Украины, – выстроились в единый строй. Этот эпизод стал заключительным в ходе активной фазы учений «Си бриз – 2010», сообщает пресс-центр командования ВМС ВС Украины.

«Задачи учений выполнены нами на все сто процентов», – единогласно заявили оба руководителя учений с украинской и американской стороны контр-адмирал Виктор Носенко и командор Дениэл Шеблер.

По словам контр-адмирала Виктора Носенко, почти трехнедельная напряженная работа участников учений подходит к концу и уже можно подвести некоторые итоги.

«Несмотря на большую территорию, на которой проходили разные фазы учений, на то, что в них были задействованы силы от разных стран, даже на жару, которая сопровождала учения, все участники отнеслись к ним  максимально добросовестно», – сказал руководитель учений с украинской стороны контр-адмирал Виктор Носенко.

«Я приятно удивлен высоким уровнем подготовки украинских моряков, морских пехотинцев и летчиков, – сказал руководитель учений «Си бриз – 2010» с американской стороны командор Дениэл Шеблер. – Я горжусь тем, что мне пришлись работать вместе с украинцами и надеюсь, что в следующем году мы опять будем вместе».

Он также выразил свое удовлетворение тем, что в ходе украинско-американских учений «Си бриз, – 2010» все их участники, как с украинской, так и из американской стороны, а также приглашенные к участию представители еще 11 стран Европы показали свою способность работать вместе в сложных условиях.

Справка «СМ»:
\"\"«Локхид» Р-3 «Орион» США
Тип: четырехдвигательный морской патрульный и противолодочный самолет.
Экипаж: десять человек.
Дата первого полета: 19 августа 1958 года.
Самолеты оснащены детектором магнитных аномалий, поисковой РЛС и несут 87 гидроакустических буев. Самолет предназначен для поиска, обнаружения и уничтожения ПЛ противника с помощью самонаводящихся торпед или глубинных бомб. Поздние модификации имеют на вооружении ПКР «Гарпун».

Все еще широко использующийся в военной авиации в конце 1990-х годов, производство медленно продолжается на заводе компании «Локхид Мариетта» в штате Джорджия. Разработанный на базе пассажирского авиалайнера L-188 Еlесtга в качестве летающей за пределами береговой зоны замены самолету Р-2 «Нептун», «Орион» оказался настолько удачным, что было построено более 500 экземпляров всего в нескольких модификациях. Первый из 157 самолетов Р-ЗА попал в ВМС США в августе 1962 года, за ним последовала модификация В (124 экземпляра), которая отличалась форсированными двигателями и возможностью нести ракеты «Булпап». Последней строившейся модификацией был противолодочный самолет Р-ЗС, который дебютировал во фронтовой авиации в 1969 году. Самолет постоянно дорабатывался.
Модификация Р-ЗС «Апгрэйд» III все еще является наиболее эффективным морским патрульным и противолодочным самолетом ВМС США, им оснащено более 20 боевых и резервных частей. Специальные модификации самолетов «Элинт» — электронная разведка и «Сиджинт» — разведка слабых сигналов также были приобретены для военно-морских сил, в то же время вооруженные силы 21 зарубежной страны в течение продолжительного производства этого самолета также покупали как новые, так и подержанные Р-ЗА/В/С.

Основные данные:
Размеры: Длина: 35,61 м Размах крыла: 30,37 м Высота: 10,27 м
Вес:
Пустого: 27 890 кг
Максимальный взлетный: 64 410 кг
Вооружение: 8 торпед Мк46 и 4 ПКР «Гарпун»; или 4 торпеды Мк 46 и одна ядерная глубинная бомба Мк101

Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость: 473 км/ч
Дальность полета: 3853 км
Силовая установка: четыре турбовинтовых двигателя Т56-14 компании «Эллисон»
Мощность: 18 040 л. с. на валу (13 452 кВт).

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи