Важные новости

Севастополю нужно смещение делового центра с центрального кольца, - архитектор

01.11.2018  /  Категория: Общество

SevastopolТранспортную загруженность центра Севастополя можно решить переносом админ-центра в другое место, как это предлагалось еще в 2014 году.

Перегруженность транспортной сети Севастополя - одна из главных проблем, которую необходимо решить проектировщикам города. О своем взгляде на её решение рассказал Крым.ньюс молодой архитектор Денис Смирнов.

Одним из вариантов, которые помогли бы разгрузить сложившуюся систему асфальтового покрытия, по его мнению, является водное сообщение - к примеру, мосты, если речь идет о Северной стороне. Интересно было бы рассмотреть и воздушное сообщение - канатные дороги.

Отсутствие продуманной системы парковок и рост числа личных автомобилей не облегчает задачу. У нас, считает Денис Смирнов, не принято рассуждать - где будет стоять и обслуживаться автомобиль, когда есть деньги на его покупку.

– Когда человек за границей покупает машину, то понимает, что должен позаботиться, где её ставить и как её обслуживать. У нас такой вопрос не стоит – куплю машину, буду кататься. Один из вариантов – пересесть на велосипеды, - предлагает один из вариантов архитектор.

Он напомнил, что во многих странах мира действует система четных и нечетных номеров - когда, к примеру, в понедельник, среду и пятницу в центр города могут ездить машины, чей номер заканчивается нечетными цифрами, а во вторник, четверг и субботу - четными.

Расширение существующих автодорог, по мнению Дениса Смирнова, ни к чему не приведет - количество автомобилей на дорогах города только увеличивается. Временное облегчение в некоторых районах могут принести подземные переходы, а вот в центре - помогут только  кардинальные перемены.

- Нужен кардинально другой подход, смещение делового центра с улиц Нахимова и Ленина, - считает архитектор.

Напомним, что ещё 9 июля 2014 года во время презентации Концепции развития Севастополя до 2030 года тогда еще директор Агентства Стратегического развития Алексей Чалый предложил решение административной перегруженности центра города.

Он обратил внимание на то, в центре города – скопление большой массы офисов и огромный приток машин, которым негде парковаться. Строить парковки в центре тоже негде. "К центру города не подступиться. Многие города доживали до такого положения дел и тогда прибегали к «хирургическим» способам. Мне кажется, что мы этого уже достигли", - аргументировал Чалый. Тогда прозвучало предложение закладывать новый административный центр на «Зеленой горке», где было 80 гектаров.

Сегодня, 4 года спустя, перенос административного центра на Зеленую горку уже невозможен: некуда.

Одно время всерьез обсуждалась возможность переселения структур правительства и Законодательного собрания  под одну крышу - на территорию бывшей Банковской академии. Как известно, здание и земля в итоге были переданы в ведение Министерства обороны.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи