Важные новости

Правительство Севастополя разрывает контракт с перевозчиком за отсутствие валидаторов

09.10.2018  /  Категория: Экономика  /  0 комментариев


валидаторПравительство Севастополя разрывает контракт с перевозчиком, который не оснастил машины валидаторами для безналичной оплаты проезда.

Об этом сегодня журналистам заявил заместитель директора городского департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Артем Гришин.

«Обращения (об отсутствии валидаторов) к нам тоже поступают. В связи с этим два перевозчика получили штрафные санкции за неисполнение условий договора. И с одним частным перевозчиком договор расторгается», – сказал он, не назвав компанию.

Также Артем Гришин сообщил, что Севастополь на 75% внедрил регулируемый тариф для автобусных пассажирских перевозок.

«Департаментом транспорта проводится масштабная работа по переводу всех автобусных маршрутов с нерегулируемых тарифов на регулируемые с предоставлением льгот на проезд. Данное мероприятие позволит гражданам воспользоваться правом льготного проезда, снизить стоимость проезда, обновить подвижной состав и обеспечить отлаженную работу общественного транспорта», – сказал Гришин.

По его словам, в настоящее время на единый тариф переведены 65 маршрутов, что в совокупности с 19 троллейбусными составляет 75%. Одна поездка с использованием единой городской карты севастопольца будет стоить 15 рублей, а за наличный расчет – 18 рублей. «До 1 ноября еще будут переведены пять автобусных маршрутов на регулируемый тариф. До конца года стоит задача все автобусные маршруты перевести на такой тариф. Идем с опережением графика», – уточнил Гришин.

В тему: Кто заплатит за валидаторы в севастопольских «топиках»

Пока проблему не решат, пассажиры будут платить по максимуму.

Ранее губернатор Дмитрий Овсянников говорил о намерениях заменить частных перевозчиков в Севастополе на госпредприятие. До 1 января 2017 года общественный транспорт обслуживали большей частью частные компании, доля госпредприятий составляла порядка 15%.

В текущем году регулируемый тариф с предоставлением льготного проезда установлен на следующих маршрутах: № 1, 7, 8, 9, 10-А, 12-А, 19, 22, 24, 27, 28, 29, 33, 36, 41, 42, 45, 46, 51-А, 51, 52, 62, 63, 66, 91, 92, 94, 97, 103, 126, 129, 134, 182, 183, 2, 4, 12, 14, 16, 17, 20, 23, 25, 26, 31, 37, 40, 71, 83, 102, 105, 107, 109, 110, 112, 117, 400, 13-А, 44, 195, 13, 48, 137, 93, 120. До 1 ноября 2018 года регулируемый тариф будет установлен еще на 5 маршрутах: № 34, 84, 85, 77, 95. Кроме того, появятся 4 новых регулярных автобусных маршрута: № 6, 18, 21, 45-А.

Льготным проездом могут воспользоваться граждане только при предъявлении документов, подтверждающих соответствующий статус: паспорта, документа, подтверждающего статус инвалида определенной группы и категории, пенсионного удостоверения, удостоверения ветерана или справки МСЭ. В свою очередь при проезде на городском общественном транспорте пассажир обязан, войдя в транспорт, не дожидаясь следующей остановки, оплатить проезд, а также сохранить билет, подтверждающий оплату проезда, до конца проезда.

«На сегодняшний день проезд оплачивается при посадке в общественный транспорт. Это вызвано, в первую очередь, соблюдем российского законодательства, а также необходимостью исключения случаев недобросовестной оплаты проезда, когда льготниками предъявляются поддельные документы. Это временное нововведение, пока перевозчики и жители города не привыкнут к новой системе. Мы должны принять все возможные меры, чтобы граждане особых категорий граждан могли беспрепятственно воспользоваться своим законным правом проехать в любом общественном транспорте на льготных условиях», – добавил Артем Гришин.

Он отметил, что в случае, если частный перевозчик нарушает права льготной категории граждан, следует обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры по телефону: 54-11-56.

Предприятия за осуществление льготного проезда получат субсидию, рассчитанную от количества перевезенных пассажиров соответствующей категории.

Также согласно госконтрактам продлевается время работы общественного транспорта и исключается повышенный «ночной» тариф.


Темы

Cтатьи

19:01 • 05.12.2018
Крымчанин, ты - не севастополец
20:00 • 02.12.2018
«Сливные бачки» для российской пропаганды: как не стать жертвой дезинформации
18:14 • 01.12.2018
Яхтенная марина от Ротенберга: компания российского миллиардера займется строительством в Балаклаве
20:53 • 30.11.2018
«ФСБ – второе правительство России». Большое интервью Михаила Ходорковского
20:08 • 30.11.2018
Поклонская против Войкова: почему в Крыму отказались декоммунизировать улицу?
19:25 • 30.11.2018
«Возвращение к советским лекалам»: в Крыму возбудили первое дело о недоносительстве
11:41 • 30.11.2018
Как общественный транспорт Севастополя зависит от одного компрессора
19:29 • 29.11.2018
Без прав и перспектив: что происходит с севастопольскими общежитиями
19:09 • 29.11.2018
Ваш бизнес очень нужен государству - чтобы продать его
19:54 • 28.11.2018
Залитая бетоном: кто застраивает бухту Омега в Севастополе?

Другие статьи