Важные новости

Кто заплатит за валидаторы в севастопольских «топиках»

29.09.2018  /  Категория: Общество

валидаторПока проблему не решат, пассажиры будут платить по максимуму.

Пока внутригородские рейсовые автобусы средней и малой вместимости, которые в Севастополе называют «топиками», не будут оборудованы валидаторами, пассажиры не смогут оплачивать проезд единой городской картой Севастополя по 15 рублей за поездку - вместо «привычных» 18 рублей при оплате наличными.

Напомним, после решения региональных властей «накрыть» всю маршрутную автобусную сеть города регулируемым тарифом (то есть ввести единую стоимость проезда в автотранспорте, принадлежащем как городу, так и частным компаниям) были объявлены тендеры. В них, как тогда заверил и.о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков, все участники вне зависимости от формы собственности - государственные или частные компании - находились в равных условиях.

С победителями конкурса - то есть с перевозчиками, доказавшими региональному правительству свою состоятельность в предоставлении транспортных услуг, - были заключены контракты на перевозки по определённым маршрутам. В условиях контракта было прописано, что перевозчик, прежде чем выйти на рейс, обязан установить в салоне транспортного средства валидатор, с помощью которого пассажиры получат возможность экономить на проезде - оплачивать проезд единой городской картой Севастополя по 15 рублей вместо 18 рублей наличными, а льготники, имея персонифицированную карту, получат право бесплатного проезда.

Тогда Исаков сказал, что к концу октября со всеми победителями торгов будут заключены контракты, и в настоящее время многие из них уже работают по новым условиям. Но, как выяснил ForPost, далеко не все победителя тендера соблюдают условия контракта, а именно - не устанавливают валидаторы. На вопрос, кто должен их закупить, перевозчики и чиновники отвечают по-разному.

Председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков в студии ForPost в эфире программы “Почти полдень» сообщил, что правительство региона заключило концессионное соглашение с поставщиком валидаторов - организацией «Единая городская карта Севастополя», которая взяла на себя обязательство установить за свой счёт оборудование в автобусах и «топиках», а впоследствии получать 5,6% с каждой оплаты. Но оборудование это не устанавливают, сказал Рыков, так как в данный момент у фирмы «ЕГКС» возникли «технические проблемы».

В свою очередь, исполнительный директор оператора «Единая городская карта Севастополя» Василий Репин заверил, что никаких «технических проблем» на предприятии не возникало. По контракту, заключённому с правительством, они бесплатно предоставили и оборудовали валидаторами 148 троллейбусов и 90 автобусов, принадлежащих ГУП «Севавтотранс». А для частных перевозчиков такой услуги не предусмотрено - за валидатор, установленный в каждом автобусе, нужно заплатить по 14 тысяч рублей. И 192 транспортных средства, принадлежащие частным компаниям из выигравших тендер на обслуживание маршрута, так и поступили. Остальные - просто не идут.

Но и здесь вскрылась очередная проблема - из 192 транспортных средств, для которых были куплены валидаторы, эксплуатируют только 25. Остальные не пользуются «по неизвестным причинам». Можно предположить, что водителям выгоднее получать 18 рублей наличными, вместо 15 рублей, из которых, к тому же, концессионер вычтет 5,6% в свою пользу. Ранее о «чёрной кассе» перевозчиков говорил председатель СРО «Дорожный контроль - Севастополь» Максим Мишин.

В итоге за счет бюджета валидаторы устанавливают ​только государственным транспортным компаниям, частники же должны заплатить по 14 тысяч рублей. Правда, они про это или не знают, или же знать не хотят - особенно с учетом того, что регулируемый тарифа и так сократил их прибыль на 3 рубля с каждого пассажира. Но, работая без валидатора, перевозчики, с которыми город заключил договор, уже нарушают его условия.

В департаменте транспорта пообещали разобраться в поставленных вопросах и сообщить ответы на них в ближайшее время. Главный из них - когда можно будет пользоваться картой и экономить на поездках не только в принадлежащем городу транспорте.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи