Важные новости

Билет в Крым: станут ли легальными автобусы до админграницы?

27.08.2018  /  Категория: Общество

Админграница с Крымом близ КаланчакаЗа четыре года после аннексии Крыма официального транспорта на админгранице так и не появилось. По мнению крымчан, украинские чиновники ничего не делают, чтобы решить проблему, и называют нелегальных перевозчиков единственным способом добраться с админграницы до места назначения и наоборот. Чиновники говорят, что запуск официальных перевозок – это вопрос времени.

Запустят ли официальные маршруты до админграницы с Крымом? Кто виноват в том, что этого до сих пор не произошло? На эти и другие вопросы отвечают гости и эксперты Радио Крым.Реалии.

Крымская активистка Елена Антонова говорит, что вопрос легализации транспортного сообщения с админграницей не сдвинулся с места.

– Как было все сложно, так и осталось. Мы часто пересекаем админграницу и видим, что ничего не происходит, кроме обещаний и каких-то заявлений о том, что когда-то, где-то будет порядок: что будут автобусы, нормальные туалеты, кафе и место, где отдохнуть. Это всего лишь разговоры.

По ее словам, самым удобным способом добраться в пункт назначения остается нелегальное такси.

Я видела всего раз или два маленький автобус, который из Каланчака идет на админграницу

Елена Антонова

– Есть только такси. Я видела всего один или два раза маленький автобус, который идет из Каланчака на границу (админграницу с Крымом – КР). Он приходит в 7 утра, и больше транспорта нет. Там стоят таксисты, которые перевозят людей к админгранице, в Херсон, Каланчак или куда нужно. Я не видела официальных перевозок.

Первый зампредставитель президента Украины в АРК Изет Гданов считает, что легальные перевозки не запущенны из-за районных государственных администраций вблизи админграницы.

– Согласно закону, легальные перевозки – это прерогатива районной государственной администрации… То есть вопрос ответственности, налаживания транспортного положения накладывается непосредственно на районную государственную администрацию, которая является заказчиком перевозок внутри района. Никаких практических действий районная государственная администрация не выполняет.

Гданов добавил, что то же самое касается и властей области в случае с перевозкой из Каланчака до Херсона.

Глава Чаплынской районной госадминистрации Александр Бурейко частично признает вину районной администрации, но основную вину возлагает на областную администрацию.

Все, что касается межрайонной перевозки, – это ответственность обладминистрации

Александр Бурейко

– По-моему мнению, это (вина районной администрации – КР) отчасти правильно, а частично нет. Например, КППВ Чаплынка и КППВ Каланчак находятся на территории Каланчакского района. И провести конкурс на пассажирские перевозки, например, в районный центр Чаплынка, я не могу. Все, что касается межрайонной перевозки, – это ответственность областной администрации.

Первый заместитель украинского министра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Юсуф Куркчи говорит, что для запуска официальных перевозок нужно провести подготовительные работы.

Для того, чтобы все это было, нужна отправная точка – автостанция

Юсуф Куркчи

– Есть определенный алгоритм, который государство выполняет для того, чтобы решить эту задачу. Для того, чтобы легализовать все перевозки, которые там есть, ввести их в нормальный рынок, когда каждый пассажир будет застрахован, когда у каждого пассажира будет время отправления и время прибытия. Для того, чтобы все это было, нужна отправная точка – автостанция.

По словам Куркчи, проект разрабатывается и должен быть реализован до конца года.

Александр Голубов

Ведущий утренних радиоэфиров Крым.Реалии


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи