Важные новости

Пассажиров не спросили

11.06.2010  /  Категория: Экономика

Власти Севастополя и автоперевозчики достигли компромиссного соглашения: стоимость проезда в маршрутках повысится на 50 копеек. Произойдет это после празднования Дня города - 15 июня. Как сообщил \"Славе Севастополя\" начальник отдела транспорта и связи СГГА Александр Пахомов, повышается тариф только в одном сегменте пассажирских перевозок - на автомобильном транспорте общего пользования, работающем в режиме \"маршрутное такси\" и \"экспресс\". Это 65 городских маршрутов из ста одного.

Тариф на маршрутах, осуществляющих социально значимые перевозки (их всего 36) и охватывающих почти весь город, не изменяется. Речь идет о троллейбусном и автобусном сообщении на городских окраинах, где не проложены троллейбусные линии (8 маршрутов—на Северной стороне и 4 пригородных). Таким образом, считает А. Пахомов, \"у жителей города есть альтернатива: воспользоваться или более дешевым, или комфортабельным и скоростным транспортом\".

Напомним, что автоперевозчики были намерены увеличить стоимость проезда в автобусах на ряде городских маршрутов с 1 июня. Проезд в автобусах средней вместимости перевозчики обещали поднять до двух гривен, на микроавтобусах - до трех. Однако городским властям все же удалось \"отбить\" 50 копеек от заявленной в намерениях транспортников, собрав на этой неделе в СГГА совещание по вопросам совершенствования пассажирских перевозок. На нем владельцы транспортных предприятий и представители властных структур высказали взаимные претензии и выработали обоюдоустраивающие решения.

Так, например, заместитель председателя городской государственной администрации Игорь Локтионов выразил мнение, что в городе должна реализовываться единая тарифная политика в соответствии с методикой расчетов тарифов по видам перевозок, утвержденной Минтрансом Украины. Тарифы должны учитывать дифференциацию в зависимости от времени поездки и ее протяженности. Локтионова возмутил расхожий в городе \"принцип асоциальности\", при котором спокойно воспринимается неуплата налогов. Не может быть зарплата водителей ниже минимальной зарплаты, уверен зампред. Налоговая нагрузка у перевозчиков, работающих в одних и тех же условиях, не может разниться в десятки раз.

Начальник главного управления Пенсионного фонда Украины в Севастополе Юрий Кульков подтвердил, что транспортники скрывают реальную заработную плату и недоплачивают в фонд. \"За май Пенсионный фонд собрал лишь 85% сборов. Вы показываете 300 грн зарплаты, а это лишь 10 дней страхового стажа. Ведя политику минимальных отчислений, вы обкрадываете тех, кто заслужил пенсию. Один месяц трудился, а только треть засчитывается в пенсионный стаж\", - заявил Юрий Кульков.
Такая \"политика укрывательства\" приводит к тому, что валовой доход троллейбусников по отчетности в два раза превышает доходы водителей АТП.

В ответ крупные перевозчики упрекнули городские власти в неспособности создать для всех равные условия работы. По их информации, в Севастополе уже пять лет успешно (для себя) работает нелегальное автотранспортное предприятие. А тех, кто работает официально, разоряют заниженные тарифы. Между тем, сообщили перевозчики, \"мы - те самые инвесторы, которым администрация обещает зажечь зеленый свет\", \"мы внесли более 35 миллионов долларов в развитие перевозок, купив тысячу сто автобусов, в числе которых 400 - средней вместимости, остальные - комфортабельные\".

Кроме того, руководители всех пятнадцати работающих в Севастополе легальных перевозчиков представили экономическое обоснование изменения стоимости проезда. После анализа документов в управлении экономики и их проверки госинспекцией по контролю за ценами расчеты признаны чиновниками обоснованными. Оставалось лишь обратиться с просьбой о том, чтобы повышение не превысило рубеж в 50 копеек. За это автоперевозчикам протокольным решением было обещано заняться совершенствованием системы компенсации льготного проезда автопредприятиям, а нелегальные перевозки на маршрутах прекратить.



Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи