Важные новости

Крым наводнили не автотуристы, а дешевые машины крымчан – Зубков

17.07.2018  /  Категория: Общество  /  Тема: Интервью

Многие крымчане ожидали, что открытие моста через Керченский пролив приведет к значительному увеличению потока автотуристов в Крым. О том, оправдались ли эти ожидания, в интервью Крым.Реалии рассказывает собственник Ялтинского зоопарка «Сказка» и парка львов «Тайган» Олег Зубков.

Олег Зубков

Олег Зубков в парке львов «Тайган». Крым, Белогорск, 6 января 2018 года

– Олег, ощущается ли наплыв автотуристов в Крыму?

– Я не ощущаю особого бума от туристов на личных автомобилях. Мне есть с чем сравнивать, поскольку для зоопарка «Сказка» сезон-2018 года уже 23-й по счету, а для парка львов «Тайган» – 7-ой. Я по-прежнему утверждаю, что туристов, в том числе на личных автомобилях, во времена украинского Крыма было больше.

Я по-прежнему утверждаю, что туристов, в том числе на личных автомобилях, во времена украинского Крыма было больше

Никогда не забуду, как пробки из машин, желающих попасть в зоопарк «Сказка», выстраивались иногда от Ливадии до Массандры, при этом чуть ли не парализуя движение на трассе Симферополь-Севастополь.

– Как-то сами пытались облегчить положение для автотуристов?

– Тогда в 2006-2008 годах я вынужден был заниматься (в одиночку) реконструкцией автостоянки перед зоопарком «Сказка», а также построить две новые автостоянки вместимостью более чем на 150 автомобилей.

– Что с ними сейчас?

– Нынешняя бандитская власть нагло и бессовестно отобрала эти все автостоянки, передав их своим жуликам из карманных и незаконных «МУПов». Сегодня перед зоопарком «Сказка» идет незаконный сбор денег с автовладельцев, приехавших в зоопарк.

– Правоохранители как-то реагируют на эти незаконные действия?

– Все, в том числе полиция, прокуратура, мэрия об этом знают, однако поделать с этим ничего не могут, поскольку корни этой коррупции уходят в «гоблин-центр». Но это другая история.

– И все же, когда были очереди из автотуристов больше в ваши парки: сегодня или до 2014 года?

– Таких, как тогда пробок, сегодня и близко нет, а построенные мною автостоянки работают лишь на 50%. Нет транспортного коллапса и около парка львов «Тайган», по сравнению с 2012-2013 годами.

Часто летая на вертолете вдоль побережья, прекрасно вижу десятки километров пустых пляжей крымского побережья. А раньше побережье пестрило палаточными городками туристов-автолюбителей. Выводы об обилии туристов на личном транспорте в Крыму делаются, очевидно, из ситуации на дороге Керчь-Симферополь. Так извините, эта дорога осталась фактически единственной транспортной автомобильной артерией, соединяющей Крым с материком, да и та находится в стадии строительства и бесконечного ремонта.

– А что на других трассах?

– Вы проедьтесь по трассе Симферополь-Джанкой-Москва либо по трассе Симферополь-Армянск-Одесса! Эти трассы практически «мертвые», пассажиро- и грузопоток по этим трассам снизился за последние 4 года в 20-30 раз!!!

В Крым с Украины люди едут разве что по крайней нужде

Сегодня в Крым с Украины люди едут разве что по крайней нужде, а через таможенные посты на севере Крыма везти грузы могут лишь суперотважные водители, которых единицы.

Ехать в Крым на отдых по этим трассам при Украине было одно удовольствие, вот и ехали автомобили с Киева, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Николаева, Одессы и десятков других городов Украины.

– То есть поток автотуристов с России не компенсировал Крыму потерю туристов с материковой Украины?

– На дорогу из Харькова до Симферополя уходило семь часов, из Николаева, Донецка можно было доехать за 4 часа. Сегодня же поездка в Крым из российских городов, расположенных в центре России, занимает от 1 до 2-х суток!!! И дорога эта очень утомительна и для водителя, и для пассажиров.

И Керченский мост здесь особой погоды не делает. А уж дорога после моста до Симферополя полна опасностей и неожиданностей.

– Действительно так опасно по ней ехать?

– Опасно. Не зря в народе ее прозвали «дорогой смерти». Это из-за того, что почти ежедневно на этой трассе происходят аварии со смертельным исходом.

– А с чем связано увеличение пробок в крымских городах, если не с автотуристами?

Поток дешевых машин с России хлынул в Крым, и это увеличение, по данным ГИБДД, составило более миллиона единиц

– Транспортный же коллапс в городах Крыма связан с тем, что после присоединения Крыма к России, поток дешевых машин с России хлынул в Крым, и это увеличение, по данным ГИБДД, составило более миллиона единиц.

– Может ли российское правительство Крыма улучшить ситуацию в автотранспортной сфере?

– Что может сделать крымское правительство для нормализации ситуации?! На мой взгляд, не многое, «пи-пи в трамвае», – как говорила Фаина Раневская.

Нет, конечно, разогнать автолюбителей аксеновскими эвакуаторами оно может, ведь на это ума особого не нужно, да и вложений не требуется. А вот построить многочисленные автостоянки, обязать строительные фирмы строить их в достаточном количестве пока не получается. Транспортную проблему Крыма нужно решать комплексно и уже очень и очень давно.

– Чей опыт здесь уместно перенять для решения проблемы?

– Пусть этому поучатся у китайцев, но кто и чему будет учиться, когда все время уходит на коррупцию и ее производные?

Павел Кривошеев


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи