Важные новости

Ялтинцы высказали свое недовольство схемой оптимизации общественного транспорта

17.05.2018  /  Категория: Общество

В Ялте в здании городской администрации прошло заседание общественного совета по вопросу оптимизации движения городского транспорта. Собравшиеся жители города высказали ряд претензий общественному совету и представителям городской администрации по проекту. Об этом сообщает корреспондент Крым.Реалии.

 Заседание общественного совета по вопросу оптимизации движения городского транспорта, Ялта

Заседание общественного совета по вопросу оптимизации движения городского транспорта, Ялта, 16 мая 2018 года

В частности, жители улицы Кривошты высказались против отмены маршрута № 20, который в настоящее время является единственным общественным транспортом, который ходит в их микрорайон.

«Мы категорически против отмены этого маршрута. По расстоянию наша улица протяженностью практически равна ялтинской набережной. Как из нее добраться до ближайшей остановки троллейбуса пенсионерам, инвалидам и молодым мамам с колясками? Единственный автобус, который ходит к нам, и вы его убираете?» – высказались жители улицы Кривошты.

Похожее мнение высказали жители микрорайона Васильевка – в их район ходит один маршрут № 7. План оптимизации ограничивает его движение только до автовокзала.

«Как нашим пенсионерам и инвалидам добираться до овощного рынка или в поликлинику? Необходимо делать дополнительную пересадку на автовокзале на другой транспорт – троллейбус или другую маршрутку», – отметили жители Васильевки.

Изменение маршрутов общественного транспорта разработано городской администрацией для того, чтобы разгрузить центр города от пробок. Большинство маршрутов, проходящих через центр, выведены на въезды до троллейбусного кольца. По задумке администрации, в центре необходимо перемещаться исключительно на троллейбусах.

Члены общественного совета, тем не менее, записали все жалобы и пожелания общественников и пообещали максимально учесть их при окончательной разработке плана оптимизации транспортной сети. Окончательно утвержденный план должен вступить в силу не ранее, чем через 180 дней после утверждения, то есть, этим летом никаких изменений не предвидится.

Ранее сообщалось, что глава администрации Ялты Алексей Челпанов назначил себе новую помощницу и главу управления транспорта. Должность помощницы получила Анджа Филигонтова. Новым начальником отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи стал Константин Текин, который ранее замещал начальника этого же подразделения.

Сам Челпанов возглавил мэрию Ялты 10 апреля. На этом посту он сменил Елену Сотникову, которая руководила городом с лета 2017 года.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи