Важные новости

Развязку «огурец» эксплуатировать нельзя

02.04.2018  /  Категория: Общество

Дорожная развязка на 5 км – ул. Хрусталева Развязка на 5-м км, которую строили с 2012 по 2016 годы, до сих пор не введена в эксплуатацию. Согласно межгосударственным стандартам, пользоваться подобными дорогами нельзя.

Проверка Контрольно-счетной палаты Севастополя выявила отклонения в установке дорожных элементов транспортной развязки ул. Хрусталева – Камышовское шоссе. Подрядной организацией на этом объекте допущены отклонения от проектных решений в части установки бортовых камней. В результате этого в течение одного года после выполнения работ началось разрушение бортового камня тротуара, искривление линии бортового камня с образованием щели в сопряжении с проезжей частью. Наметился наклон от вертикали бортового камня проезжей части, появились сверхнормативные перепады высот смежных камней, сколы бортового камня проезжей части, деформация ступеней, разрушение обрамляющих бордюров лестницы тротуара, а также другие недостатки, пишет «Севастопольская газета».

Одновременно с этим, госконтракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Транспортная развязка ул. Хрусталева – Камышовское шоссе в г. Севастополь» (со сроком окончания работ 1 августа 2016 года) не выполнен в полном объеме и в установленный срок.

Объект строительства — развязка, прозванная в народе «огурец» за эллипсоидную форму— не введен в эксплуатацию. В соответствии с п.3.6 Межгосударственного стандарта ГОСТ 32755-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ», введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24.09.2014 №1202-ст, эксплуатация объектов строительства, не принятых приемочными комиссиями в установленном порядке, не допускается.

В связи с этим ответственным департаментам правительства Севастополя вынесены предписания об устранении нарушений.

Однако в Севастополе уже есть дорога, которая также не была введена в эксплуатацию, не закреплена за какой-нибудь организацией на праве оперативного управления (с 2014 года). Это дорога, соединяющая 5-й км Балаклавского шоссе, поворот на Максимову дачу, кольцо перед Сапун-горой с якорем и кольцо у «Новацентра» на ул. Генерала Мельника.

Соблюдение всех мер безопасности дорожного движения на таких дорогах невозможно, пока у объектов не появятся хозяева и они не будут приняты в эксплуатацию согласно существующим ГОСТам.

Читайте: Севастопольские власти планируют построить двухуровневую развязку на месте «хрусталевского огурца»

Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников заявил о планах властей построить двухуровневую развязку на месте недавно построенной развязки на ул. Хрусталева. Об этом он сообщил во время «прямой линии» с горожанами.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи