Важные новости

«С каждым годом все дороже»: почему Керченский мост не снизит цены в Крыму

19.03.2018  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

Завершая свою предвыборную кампанию, Владимир Путин посетил строящийся через Керченский пролив мост и выразил надежду, что он откроется для автомобильного транспорта уже в мае этого года.

Строительство Керченского моста, декабрь 2017 года

Строительство Керченского моста, декабрь 2017 года

Российские власти обещают крымчанам, что открытие моста позволит якобы не только увеличить приток туристов, но и снизить цены в Крыму. Эти обещания активно звучали в рамках избирательной кампании президента соседней России.

«Цены однозначно изменятся – они пойдут на снижение. Стоимость парома для большой машины стоит 14-16 тысяч, в обе стороны – 32 тысячи. Парома не будет, и это (затраты на транспортировку грузов через паромную переправу – КР) просто уйдет. Очевидно, что цена на 7-10 процентов снизится», – заявил начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя крымского УФАС Денис Лактионов.

Более сдержан в своих прогнозах заместитель российского министра промышленной политики Крыма Ян Латышев, который считает, что введение в эксплуатацию автомобильной части Керченского моста не снизит цены на товары в один момент, так как главная причина дорогих перевозок – сильная диспропорция ввозимых и вывозимых товаров из Крыма. Но, по мнению чиновника, открытие моста положительно повлияет на конкурентную среду на полуострове и рынок в целом.

Чем ближе запуск моста, тем больше предприятий обращаются с инициативой открыть в Крыму свое производство

Ян Латышев

«Чем ближе запуск моста, тем больше предприятий обращаются с инициативой открыть в Крыму свое производство. Причем люди говорят о предприятиях, которые не только будут удовлетворять внутренний спрос, но и работать на вывоз грузов на материковую часть, что очень важно. Кроме того, это новые рабочие места для крымчан», – объясняет замминистра.

Возможно, рядовые крымчане и верят в обещания российских властей, а вот крымские предприниматели очень недоверчиво относятся к подобным оптимистическим заявлениям.

Например, бизнесмен Олег Зубков вообще не верит в снижение цен в Крыму.

Я не верю, что в Крыму вообще снизятся цены на продукты

Олег Зубков

«Лично я не верю, что в Крыму вообще, а тем более существенно, снизятся цены на продукты. Оплата переправы – это была и есть лишь одна составляющая повышенной цены на товары, ввозимые в Крым. Никуда не денется расстояние до Крыма, тяжелые крымские дороги после моста и другие нюансы, связанные с поставкой продуктов в Крым», – заявил Крым.Реалии Зубков.

Ялтинская предпринимательница Венера Дувалидис ожидает не снижения, а планомерного повышения цен в Крыму.

Жизнь в Крыму с каждым годом будет становиться все дороже

Венера Дувалидис

«На мой субъективный взгляд, жизнь в Крыму с каждым годом будет становиться все дороже! Со временем все неспособные выжить уедут с полуострова, уже многие уезжают. Пока полуостров под санкциями, пока к нам не могут зайти никакие крупные компании, имеющие активы за рубежом, не видать нам улучшений. И мост только осложнит жизнь рядового крымчанина, так как по мосту хлынут желающие жить в Крыму с окраин большой России. Сейчас в Ялте огромные пробки, а летом вообще город стоит часами. Очень много нищих и попрошаек, при Украине их были в городе единицы. Средний класс уничтожен: люди в городе либо на грани выживания, либо бессовестно богаты. Нам не мост в первую очередь был нужен, а крепкая рука, способная навести порядок в Крыму», – прокомментировала Крым.Реалии свое видение ситуации предпринимательница.

Предпринимательница из Судака Наталья Кириченко также не видит перспектив снижения цен в связи с вводом моста.

Сам по себе мост не решит товарного дефицита в Крыму

Наталья Кириченко

«Сам по себе мост не решит товарного дефицита в Крыму. Грамотная политика поддержки крымских производителей – только это поможет наполнить Крым качественными недорогими продуктами. Завозить дешевый импортный неликвид я не вижу смысла. Я так понимаю, в первую очередь мост решает проблему с легковым транспортом. Грузовой и железнодорожный – пока нет», – сообщила Крым.Реалии крымская предпринимательница.

Аналогичные доводы Крым.Реалии приводит и бизнесмен Виталий Гринев.

«Цены в Крыму не изменятся, так как грузовой транспорт будет ходить через грузовые паромы, а не через мост», – отметил Гринев.

Не верит в снижение цен и руководитель крымской компании в сфере строительства Акиме Саттарова.

«Думаю, что цены не снизятся. А как же кормушка? Продумают что-нибудь... Нам не привыкать», – поделилась она своим мнением с Крым.Реалии.

Поддерживает мнение предпринимателей и крымский общественник Нури Бейтулаев.

«Нет, не снизятся цены. В мост, по моему мнению, огромные средства вкладывают не для того, чтобы в Крыму подешевели водка, колбаса, селедка и прочие товары», – прокомментировал свое мнение для Крым.Реалии общественник.

Павел Кривошеев


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи