Важные новости

Стали известны севастопольские «рекорды» скорости и количества нарушений ПДД

20.01.2018  /  Категория: Общество

дорожная камера, система автоматизированной фиксации правонарушений в сфере дорожного движенияОбнародована статистика нарушений ПДД, зафиксированных камерами.

С последних дней августа 2017 года в Севастополе заработала система автоматизированной фиксации правонарушений в сфере дорожного движения. Видеокамеры, расположенные в разных районах города, на перекрестках и трассах, с помощью фотофиксации определяют нарушителей скоростного режима, правил движения по полосам, остановки и стоянки, пишет «Севастопольская газета».

«Письма счастья» с документами о таких нарушениях и штрафными квитанциями в течение последних пяти месяцев приходят севастопольцам и гостям города.

Больше всего — любителей погонять

За четыре месяца 2017 года Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП) ГИБДД УМВД по г.Севастополю вынесено 142 933 постановления о штрафах. Лидерами по нарушениям стали Нахимовский и Балаклавский районы.

Чаще всего Правила дорожного движения нарушаются в светлое время суток — с 9.00 до 16.00 часов.

95% нарушений ПДД — превышение установленной скорости движения транспортных средств.

2,2% нарушений от общего числа — выезд на полосу встречного движения.

1,8% — нарушения правил остановки и стоянка на тротуаре.

0,3% (или 438 случаев) — поворот налево или разворот в нарушение требований дорожных знаков, разметки.

Наши «рекорды»

Рекордсменом среди нарушителей Правил дорожного движения в Севастополе стал житель Московской области, получивший за четыре месяца на одну свою машину 159 постановлений о выписанных штрафах!

Среди севастопольцев также есть люди, уже получившие десятки квитанций. Так, осенью одна из местных жительниц сообщала в соцсетях о 19 «письмах счастья» от ГИБДД на общую сумму 10 500 рублей. Все штрафы — за превышение скорости: 17 по 500 рублей, два по 1000 рублей.

Вообще же статистическое распределение нарушителей на «своих» и «чужих» выглядит следующим образом: 80% штрафов выписывается жителям Севастополя и Крыма и только 20% — приезжим из соседней России и зарубежья.

Рекордное превышение скорости зафиксировано на рубеже 1 км + 300 метров автодороги «Севастополь – Инкерман» в направлении Севастополя — на 111 км/час. Водитель ехал со скоростью 171 км/час в зоне действия знака «Населенный пункт», где разрешено движение со скоростью 60 км/час. Предусмотренный за подобное нарушение штраф — 5 тысяч рублей (по результатам видео- и фотофиксации невозможно лишить водительских прав, законом оговорен такой вариант наказания только при остановке нарушителя сотрудниками ГИБДД) — был уплачен.

Кто чаще лихачит?

Рейтинг автомобилей, чаще других попадающих в объектив камер наблюдения и фиксации нарушений ПДД, содержит самые распространенные марки (и ни одного БМВ или «Мерседеса»!) и выглядит следующим образом:

1. «Форд Фокус» — 1943 постановления.

2. «Хундай Солярис» — 1820 постановлений.

3. «Тойота Камри» — 1293 постановления.

4. «Фольксваген Пассат» — 1132 постановления.

5. «Фольксваген Поло» — 1093 постановления.

6. «Киа Рио» — 954 постановления.

7. «Шкода Октавия» — 878 постановлений.

8. «Мазда 6» — 842 постановления.

9. «Мазда 3» — 783 постановления.

10. «Шевроле Авео» — 657 постановлений.

Эффект есть!

Управление МВД по Севастополю отмечает снижение количества нарушений на отдельных рубежах контроля после введения системы ЦАФАП. Так, с каждым проходящим месяцем снижается число нарушений на 1 км + 277 метров автодороги «Севастополь – Инкерман» в сторону Инкермана: с 4,9 тысячи нарушений в сентябре до 3,7 тысячи нарушений в ноябре. Или, к примеру, на рубеже 1 км + 300 метров автодороги «Севастополь – Инкерман» в направлении Севастополя — с 8,4 тысячи нарушений в сентябре до 2,4 тысячи нарушений в ноябре. На рубеже контроля 2 км + 700 метров автодороги «Севастополь – Инкерман» в сторону Севастополя в сентябре было зафиксировано 7,4 тысячи нарушений, а в ноябре уже 2,6 тысячи.

Главными причинами нарушения ПДД на этих участках представители ЦАФАП ГИБДД называют большой объем транспортных средств, проходящий через указанные рубежи контроля, а также — отсутствие внимания водителей на такие детали трассы (обозначенные дорожными знаками), как начало населенного пункта и конец населенного пункта.

Большинство платят сразу

Общая сумма наложенных за время действия системы штрафов — 90,945 млн рублей. Из них взыскано 32,68 миллиона — по 92 тысячам постановлений (напомним, из общего числа выписанных 142,9 тысячи). 80,68 тысячи постановлений при этом были оплачены с 50-процентной скидкой (в 20-дневный срок), что составляет 57,7% от общего количества выписанных штрафов.

Однако не по всем выписанным постановлениям прошел срок добровольной уплаты штрафов, так что нельзя подводить окончательную черту под оценкой успешности взыскиваемости новых для Севастополя, автоматизированных штрафов.

В службу судебных приставов пока что направлено только 893 постановления в электронном виде.

Кстати

Первым автотуристом в истории Крыма стал Геза Ковач — инженер из Венгрии. Его четырехместный автомобиль развивал скорость до 50 верст в час. Он был и первым шофером, заплатившим штраф за превышение скорости движения. Произошло это близ Гурзуфа на Южном берегу осенью 1901 года. Автомобиль Г.Ковача также стал причиной первой аварии на полуострове. Грохота машины испугалась лошадь, после чего произошло столкновение двух конных повозок.

К 1911 году только в Симферополе появилось уже 30 автомобилей.

Сто лет назад скорость, с которой перемещались автомобили по крымским дорогам, несколько отличалась от современных. В городах устанавливалось ограничение скорости движения до 6-12 км/ч, иногда до скорости шага лошади (на многолюдных улицах). За городом можно было разогнаться до 50 км/ч, но так быстро ездили только рисковые водители. Средняя же скорость на трассах между городами была около 20 км/час.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи