Важные новости

В Севастополе парковки объявлены платными, но паркоматы не работают

25.12.2017  /  Категория: Общество

С 25 декабря в центральной части города дан старт работе платных парковок. О том, как внедряется нововведение в жизнь и как севастопольцам удается справляться с установленными повсеместно паркоматами, корреспондент решила узнать на месте.

паркомат в Севастополе

На стоянке у Морской библиотеки, как обычно, много припаркованных машин, правда, только один мужчина безуспешно пытается найти общий язык с паркоматом, пишет «Севастопольская газета».

— Хотите оплатить? — спрашиваю его и буквально читаю в глазах недоумение.

— Хотя бы где-нибудь опубликовали, как им пользоваться и что делать, — раздраженно отвечает он. Действительно, на паркомате отсутствует инструкция, регламентирующая порядок действий.

— Я — советский человек, привык действовать по инструкции, а ее нет. Вставляю карту, а мне пишут, что операция отменена. И что теперь делать? — расстроен Александр, он уже несколько раз безуспешно пытается запихнуть в банкомат свою пластиковую карту «Мир», и печально отходит от паркомата, объясняя, что он уже припарковал свой автомобиль и теперь огорчен перспективой штрафа.

Для верности, Александр делает очередную попытку, в ответ на которую паркомат в который раз предлагает ему сначала подождать, а потом выбрать зону парковки и ввести номер автомобиля.

— Какую зону? Где эти зоны? — снова вздыхает он. На экране высвечивается надпись «Заберите карту», а потом еще одна — «Операция отменена».

Отчаявшись, Александр переписывает адрес сайта, указанный на мониторе и машет рукой: «Придется дома разбираться».

Площадка между пр. Нахимова, 13, и пр. Нахимова, 15, привычно полна автомобилей, правда, у паркомата — никого. Заметив журналистский интерес, к паркомату подходит один из автовладельцев, представившийся Игорем Васильевичем. Поясняет, что не воспользовался сегодня паркоматом, поскольку считает себя резидентом данной территории. Правда, без понимания, что для получения такого статуса, необходимо оформить резидентское разрешение, которое, кстати, выдается не по мету работы, а факту проживания на данной территории.

Такая информация мужчину очень удивляет.

— Мне вообще не понятны правила парковки. Где эта контора, которая выдает резидентские разрешения? Почему люди до сих пор не проинформированы, как действовать? Мы не отказываемся платить, но кто-то должен объяснить, куда наша бухгалтерия должна заплатить за стоянку служебных машин? — возмущается он и показывает на ряды автомобилей, которые, по его информации, как обычно, без всякой оплаты заняли привычные паркоместа.

Недовольство автомобилистов вызывает и отсутствие в установленном паркомате купюроприемника, а, стало быть, налицо прямая заинтересованнность банков и мобильных операторов в таком, безналичном способе оплаты.

— Я понимаю, что молодежь у нас — продвинутые юзеры, чего не скажешь о таких, как я, — сокрушается собеседник.

Во время нашего разговора к паркомату подъехал руководитель общественной организации «Дорожный контроль Севастополь» Максим Мишин, который сразу объяснил, что вопреки предварительному заявлению правительства, паркоматы утром 25 декабря не заработали. Причина — отсутствие в целом порядка в этом вопросе, в частности, по предоставлению бесплатных альтернативных парковок.

— Если Департамент транспорта заявляет о наличии перехватывающей парковки на улице Капитанской, то к ней и обратно должен был организован подвоз общественным транспортом. Его нет! Здесь, на проспекте Нахимова, установлен знак парковки вдоль бордюра, и машины стараются парковаться в соответствии с этим знаком. В отличие от Большой Морской, где автомобилисты паркуются «елочкой» так, что занимают полторы полосы движения, уменьшая тем самымы пропускную способность дороги, — заявил М.Мишин.

По его словам, общественники предлагали правительству варианты организации движения и организации парковок в центре города, но так и не были услышаны.

— Мы считаем, что сначала следует решить все вопросы для удобства людей, а уже потом браться за организацию платных парковок. Сейчас в качестве идеального примера нам ставят Балаклаву, но мы прекрасно знаем, что в Балаклаве на перехватывающую парковку на кирпичном заводе не то, что заехать, ступить страшно, а ситуация с подвозом общественным транспортом до сих пор не решена, — посетовал М.Мишин.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи