Важные новости
В Севастополе начнут разработку транспортного перехода на Северную сторону
22.11.2017 / Категория: Общество
Подрядчик городского департамента транспорта, который займётся технико-экономическим обоснованием транспортного перехода через Севастопольскую бухту, должен предложить минимум три варианта решения: будь то мост или тоннель.
Департамент транспорта Севастополя должен до середины декабря определиться с компанией, которая составит технико-экономическое обоснование транспортного перехода через Севастопольскую бухту. Департамент готов заплатить подрядчику, который подойдёт по всем условиям, за выполненную работу 30 миллионов рублей из бюджета города. Об этом говорится на официальном портале госзакупок России, пишет ForPost.
Как сообщалось, на встрече президента России с вновь избранными губернаторами был поднят вопрос о строительстве тоннеля через Севастопольскую бухту. Глава Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил Владимиру Путину, что прорабатывается возможность создания такого объекта, что в дальнейшем может дать импульс развитию города. Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Козак отметил, что «этот проект – точно самый приоритетный для города Севастополя».
По словам Овсянникова, стоимость объекта – пять миллиардов рублей. Эта оценка занижена, полагает Козак, впрочем, отметил он, «даже если в два раза дороже (будет – прим.), то его в ближайшее время следует реализовать». Глава государства поручил после проработки проекта доложить ему о результатах.
Тогда же правительство Севастополя внесло изменения в региональную программу развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города на 2017–2022 годы, перераспределив бюджетные средства и предусмотрев в ней 30 миллионов рублей на технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту.
Компания, которая по итогам конкурса департамента транспорта станет подрядчиком, должна будет подготовить ТЭО до 31 августа 2018 года. В этом документе необходимо будет определить: роль объекта в системе городской транспортной сети; основные варианты перехода – тоннель или мост, автодорожный и коммуникационный или совмещённый автодорожный и коммуникационный; предварительную стоимость строительства. А также обосновать требования к объекту.
Ориентировочная длина возможного транспортного перехода – три километра, а протяжённость автомобильных подходов к нему – километр. Но эти показатели могут быть изменены после окончания работы над ТЭО.
Кроме того, будущему подрядчику предстоит сформировать перечень объектов культурного наследия (при наличии), попадающих в границы проектирования, определить размер затрат на освобождение территории для перехода, учитывая выкуп земли.
В ТЭО транспортного перехода должно быть не менее трёх альтернативных планировочных решений.
В тему: Фуникулер, мост, тоннель под Севастопольской бухтой – что дальше?
Северную сторону Севастополя давно называют депрессивным районом города. Отрезанная от центра преградой в виде Севастопольской бухты, эта территория не развивается десятилетиями. С советских времен строительству моста через бухту препятствовал Черноморский флот. Недавно была озвучена идея строительства теперь уже тоннеля под бухтой. Есть ли перспективы, или это очередной пшик, счет на которые с марта 2014-го идет уже десятками?
Похожие новости
- 11.10.2017 • В Севастополе решают, тоннель или мост строить через бухту
- 28.09.2017 • Пока непонятно, что будут строить через Севастопольскую бухту – тоннель или мост
- 20.09.2017 • В Севастополе разрабатывается проект по строительству тоннеля под Севастопольской бухтой
- 18.08.2017 • Проектирование газопровода через Севастопольскую бухту обойдется в 60 млн рублей