Важные новости

В Севастополе грунт со строек топят в море

04.11.2017  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

Давайте на секунду представим, что мы живем в белокаменном городе, который утопает в зелени. Кругом фонтаны с питьевой водой, клумбы и парки. Хотелось бы жить в таком Севастополе? Почему же мы так не живем?

Возможно, потому, что местные застройщики нарушают все мыслимые и немыслимые правила экологии.  Это касается и таких вещей, как вывоз грунта и его дальнейшая транспортировка.   

Как осуществляется вывоз грунта с мест застроек? Если по закону? Компании-перевозчику необходимо предоставить полную информацию о замере километража территории, объеме грунта, условий погрузки.  Должен производиться точный расчет будущей массы вывозимого материала. Необходимо учитывать размеры котлована, разрыхление почвы и отношение предполагаемого объема к первоначальным данным. При этом много зависит от того, что именно вывозится: песок (сухой или влажный), глина, гравий либо сухоглинок. От этого зависит цена на вывоз.

Как правило, она формируется из расчета 250-300 рублей за 1 м3. То есть, под строительство небольшого двухэтажного коттеджа объем вывозимого грунта составит приблизительно 7000 м3. Застройщик должен выложить около 2 миллионов рублей только за то, чтобы мусор вывезли.

Чтобы сэкономить на транспортных расходах, многие, в том числе крымские и севастопольские, компании, ликвидируют мусор и грунт своими силами. Иногда его оставляют, засыпая близлежащую территорию барханами. В иных случаях под покровом ночи грунт вывозят в неизвестном направлении. В случае с Севастополем – в направлении моря. Это идет вразрез с законодательством, ведь необходимо множество разрешений в подтверждение того, что грунт является экологически чистым и не несет урона окружающей среде.  Так как грунт может быть критического уровня загрязнения, эксперты обязательно должны брать пробу перед началом стройки и сделать вывод о том, как именно его следует утилизировать.

Но это правило действует, если дело касается порядочных компаний-застройщиков. Севастопольские же застройщики предпочитают экономить на всем, в том числе и на экологической экспертизе вывозимого грунта. Зачем «заморачиваться» с экспертизами, если груз можно благополучно «похоронить» в Черном море?

Но где попало его не захоронишь. Стало быть, нужно договариваться с компаниями, которые имеют возможность беспрепятственно «спрятать» ненужный грунт, и притом заработать деньги.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что происходит за закрытыми заборами частных портов? Куда деваются машины, груженные песком и почвой, которые прибывают на их территорию? А зря, ведь морское дно только глазу нашему не видно.  На самом деле,  в нем есть свой природный баланс, который нельзя нарушать…

Последствия таких действий неизменно приведет к катастрофе. Это вот Инкерманская бухта, территория частного порта №51. И – здесь нашел последний приют грунт с мест застройки на ЮБК.

Кто будет за это отвечать?


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи