Важные новости

Жителей Севастополя атаковали «фальшивыми» предупреждениями

29.10.2017  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!  /  0 комментариев


оплата коммунальных услуг, задолженность за услуги ЖКХПочтовые ящики жителей Севастополя атаковали сообщения о необходимости срочной поверки и замены водомеров. При этом в городском «Водоканале» такие извещения назвали фальшивыми, исходящими от частных фирм.

Предприниматели, маскируя извещения, массово разбросанные по почтовым ящикам жителей Севастополя, под официальные документы, призывают срочно менять приборы учёта вода. Естественно, не бесплатно, - сообщает НТС.

«Называют себя и Единой городской службой установки счетчиков воды, Единая городская служба учета водоснабжения. Последняя вот: городская служба по обслуживанию ЖКХ. Эти фирмы, которые предлагают свои услуги, каким-то образом пытаются ввести в заблуждение население», – сообщил начальник службы сбыта государственного унитарного предприятия «Водоканал» Сергей Еленский.

На бумагах есть штрих-коды, цитирование Федерального закона, телефоны, печати и пугающие юридически неподкованных горожан надписи – «повторное извещение».

При этом на самой бумаге нет какого-либо уточнения личности. Не указан ни номер дома потребителя, ни его фамилия и инициалы.  Выглядит такая бумага довольно убедительно, но предлагаемые услуги не только стоят денег, но и потенциально могут создать проблемы в будущем.

«Эти фирмы, которые навязывают свои услуги, утверждают, что имеют какие-то договорные отношения с «Водоканалом», что им можно выполнять данные работы. Они самостоятельно снимают пломбы, и у человека потом начинают возникать проблемы. Без согласования, без разрешения он поменял прибор учёта», – добавил Сергей Еленский.

Предприятие «Водоканал» напоминает – по адресной рассылке персональные извещения получают жители частного сектора. В документе указываются имя, фамилия и отчество абонента. Жители квартир должны самостоятельно следить за сроками поверки и замены водомеров, которые можно уточнить в платёжках Единого информационного центра. Снимать водомер, проводить изменения на водомерном узле или снимать пломбы «Водоканала» абонент имеет право только после вызова представителя службы сбыта предприятия.

<iframe width="570" height="420" src="https://www.youtube.com/embed/0gbqA-0r0SU" frameborder="0" gesture="media" allowfullscreen></iframe>