Важные новости

Единый проездной Севастополя отдали в руки холдинга «Вессолинк»

06.09.2017  /  Категория: Экономика

Частная структура вложит больше 100 миллионов рублей во внедрение в общественном транспорте Севастополя единых проездных, с продажи которых фирма будет получать доход. Первые автобусы и троллейбусы с безналичной системой оплаты компания должна подготовить к зиме.Частная структура вложит больше 100 миллионов рублей во внедрение в общественном транспорте Севастополя единых проездных, с продажи которых фирма будет получать доход. Первые автобусы и троллейбусы с безналичной системой оплаты компания должна подготовить к зиме.

Департамент транспорта Севастополя 28 августа подвёл итоги открытого конкурса по определению фирмы, которая займётся внедрением в городе единой карты для проезда в транспорте и безналичной оплаты проезда. Согласно протоколу, опубликованному на сайте местного правительства, на участие в открытом конкурсе подала заявку… только одна фирма – ООО «Единая городская карта Севастополя», чьи следы ведут в крымскую столицу и на материк.

Эта коммерческая структура и стала победителем – в течение трёх дней ей будет направлен проект инвестиционного договора, сообщили в департаменте транспорта Севастополя. Инвестдоговор распространяет своё действие на государственные транспортные предприятия, предусматривается заключение индивидуальных договоров и с частными предприятиями.

«Согласно конкурсной документации, первый этап внедрения инфраструктуры безналичной оплаты запланирован на 1 декабря 2017 года. К этой дате системой безналичной оплаты проезда планируется оборудовать 15 единиц пассажирской техники (автобусов и троллейбусов)», – сказали в департаменте транспорта.

Там уточнили, что стоимость системы безналичной оплаты от ООО «Единая городская карта Севастополя» составляет порядка 115 миллионов рублей – свои расходы компания будет возмещать за счёт проездных карт: ей будут идти 5,6% от стоимости каждого проданного единого билета.

Как сообщалось, в мае этого года правительство Севастополя приняло базовый документ, регламентирующий использование на территории города единой городской карты для безналичной оплаты за проезд, посещение музеев, записи к врачу и на получение госуслуг, получение скидок.

Первая задача, которая должна быть решена благодаря использованию такой карты, – улучшение качества транспортных услуг и ведение прозрачной системы учёта перевозимых в общественном транспорте льготников.

А уже в начале июня правительство города утвердило положение о порядке проведения открытого конкурса по заключению инвестдоговора о создании и использовании системы безналичного расчёта за проезд во всём общественном транспорте города, включая морской, через внедрение «Единой городской карты». Этим положением департамент транспорта был определён уполномоченным органом на подписание инвестдоговора.

«До конца года вы должны успеть всё это реализовать. До 31 декабря вы обязаны внедрить городскую электронную карту, потому что бюджет 2018 года будет по льготам рассчитываться, исходя из действующей системы, и наши ГУПы останутся без субсидий», – сказал тогда врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.

Согласно данным ЕГРЮЛ РФ, собственниками «Единой городской карты Севастополя», зарегистрированной в Симферополе, являются два московских юридических лица – ООО «Бонн» и ЗАО Управляющая компания «Интеллектуальный город» (входящие в холдинг «Вессолинк»).

Эти структуры – собственники фирмы «Безопасные дороги Севастополя», которая внедряет в городе систему видеонаблюдения за нарушениями ПДД. С этой деятельности свой «хлеб с маслом» коммерсанты получат за счёт того, что возьмут четверть каждого выписанного автомобилистам штрафа.

«Безопасным дорогам Севастополя» отдано на откуп и создание в городе платных парковок. Местное правительство заключило с этой фирмой концессионное соглашение, по которому компания создаст тысячу парковочных мест.

Отметим, что в проект видеонаблюдения за нарушениями ПДД и обустройство стоянок «Безопасные дороги Севастополя» намерены вложить 896 миллионов рублей.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи