Важные новости

Правительство хочет выселить ЦКБ «Черноморец» из здания, конструкторы против

17.05.2017  /  Категория: Общество

Севастопольские депутаты-единороссы на заседании фракции рассмотрели обращение коллектива ГП «Центральное конструкторское бюро «Черноморец».

Севастопольские депутаты-единороссы на заседании фракции рассмотрели обращение коллектива ГП «Центральное конструкторское бюро «Черноморец».

На заседание были приглашены представители исполнительной власти города – заместитель Губернатора Илья Пономарёв, директор департамента экономики Элимдар Ахтемов, заместитель директора Департамента по имущественным и земельным отношениям Елена Кнутова, руководство ЦКБ «Черноморец», руководитель комитета Законодательного Собрания по городскому хозяйству Илья Журавлёв.

Руководитель профсоюзной организации предприятия Анатолий Михайленко объяснил, что причина обращения к депутатскому корпусу состоит в том, что до настоящего времени не выполнено обязательство Правительства города Севастополя, зафиксированное в распоряжении № 238 от 31.05.2015 года о закреплении в полном объеме имущества предприятия за ЦКБ на основе права ведения хозяйственной деятельности. Данный факт, по мнению сотрудников ЦКБ, в случае увеличения объемов работ может привести к нехватке производственных площадей.

Конструкторское бюро уже несколько десятилетий занимается разработкой проектной и технической документации на ремонт, модернизацию, переоборудование кораблей и подводных лодок, а также проектированием кораблей и гражданских судов.

- Бренд ЦКБ «Черноморец» широко известен, к тому же большую ценность представляют архивы конструкторской документации. Безусловно, это нужно сохранить, - отметил руководитель фракции ВПП «Единая Россия» депутат Вячеслав Аксёнов.

На данный момент на предприятии числится 39 сотрудников. В то же время руководитель Департамента экономики Севастополя Элимдар Ахтемов сообщил, что непосредственно проектной работой занимаются лишь 9 человек, к тому же 2016 год предприятие закончило с убытком в размере более двух миллионов рублей. Директор ЦКБ Павел Вершинин подтвердил, что на предприятии имеется непогашенная кредиторская задолженность, а действующие контракты отсутствуют. Представители Правительства города Севастополя рассматривают вариант размещения ЦКБ «Черноморец» на свободных площадях Севморзавода. Однако коллектив конструкторского бюро выступает против, аргументируя это отсутствием надлежащих условий труда.

Депутаты приняли к сведению информацию, озвученную сотрудниками ЦКБ «Черноморец», а также информацию Правительства Севастополя о том, что переселение коллектива будет произведено только после обеспечения необходимых для работы условий. Кроме того, руководству конструкторского бюро было рекомендовано в недельный срок предоставить «дорожную карту» по выводу предприятия из долговой ямы и изменению деятельности из убыточной на прибыльную.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи