Важные новости

Трассу в районе оползня будут ремонтировать долго

09.04.2017  /  Категория: Общество  /  Тема: Происшествия

Оползень на трассе Севастополь-Симферополь оказался неожиданно глубоким: склон ползет, предположительно, на глубине 12 метров

Бурение скважин на разрушенном оползнем участке трассы Севастополь-Симферополь показало наличие пустого и рыхлого грунта на глубине. Это может привести к дальнейшему движению оползня.

Об этом заявил временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников в ходе осмотра участка трассы в районе села Поворотное 7 апреля. Как пойдут восстановительные работы дальше, покажут результаты исследования грунта. Они будут известны уже на следующей неделе. А пока он распорядился до 1 мая отремонтировать объездную дорогу.

Сейчас к завершению подходит первый и второй этапы ремонтных работ на трассе Севастополь – Симферополь. Снят и вывезен слой асфальта, прорублены 24 скважины, проведена выемка грунта на глубину 3,5 метра. Кроме того, уже расчищена система водоотведения и прилегающая территория. Стоимость инженерных исследований и подготовительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации составляет 25 миллионов рублей. В настоящее время образцы грунта, полученные в ходе геологических изысканий, отправлены в лабораторию. Затем результаты будут направлены в профильные научные институты. Окончательный алгоритм работ по восстановлению дороги будет известен 13 апреля, когда свое заключение представят эксперты.

«Вместе с Минтрансом Росавтодором утвердим план наших действий. Мы получаем методическую помощь, научную помощь. Соответственно к следующему четвергу мы утвердим план дальнейших действий. Все пробы уже взяты. К понедельнику все варианты будут сделаны. Дополнительно к этому за понедельник-четверг мы покроем верхним слоем объездную дорогу с тем, чтобы ее полноценно ее открыть и иметь полноценный объезд в случае, если дальнейшие события будут развиваться по негативному сценарию», – рассказал временно исполняющий обязанности Губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.

Риски дальнейшего движения грунта при проведении восстановительных работ возможны, – сообщил Дмитрий Овсянников. Все дело в том, что бурение скважин на разрушенном участке трассы показало наличие пустого и рыхлого грунта на глубине 11 метров.

«Если мы будем дальше углубляться, соответственно плотность грунта приведет к тому, что произойдет дальнейшее движение. Поэтому мы услышим все предложения научных организаций. Я, комментируя, как не специалист, услышав от коллег, которые эти предположения пока выдвигают. Соответственно к четвергу мы утвердим это на НТС Минтранс России», – отметил Дмитрий Овсянников.

Дороги ремонтировать – это не космос покорять, сказал журналистам руководитель фирмы-подрядчика «ЛТК групп», отвечая вопрос о сложности проводимых работ.

«Слушайте, мы космические корабли строим и покоряем пространства. Поэтому это не самая сложная задача, с точки зрения строительства. Здесь главное, как в медицине – сделать диагностику, поставить правильный диагноз и назначить лечение, чтобы не были неправильно освоены деньги», – рассказал генеральный директор ООО «ЛТК групп» Владимир Логвинченко.

Всего на ликвидацию последствий оползня из резервного фонда Севастополя выделено 70 миллионов рублей. Треть из них уже потрачена. Впереди третий этап – проектирование и строительство объектов инженерной защиты.

«В настоящее время в результате уже проведенных мероприятий оползень удалось стабилизировать. За объектом идет постоянное наблюдение геодезистов. Дорогу обещают открыть к началу курортного сезона. Если ситуация не изменится в худшую сторону, как сказал Дмитрий Овсянников. Сейчас все ждут результатов исследований, которые будут готовы 10 апреля», – рассказала корреспондент Маргарита Пронина.

Напомним, что трасса Севастополь-Симферополь является основной артерией, по которой идет снабжение города жизненно важными ресурсами, и основной междугородний пассажиропоток. Она связывает город с Керченской переправой и Симферопольским аэропортом.

Оползень на трассе появился несколько лет назад, но все это время проседание асфальта компенсировали укладкой его новых слоев. 9 марта ямы и трещины на дороге достигли таких размеров, что ее пришлось перекрыть, а буквально через два-три дня трещины превратились в зияющие провалы.

Оползень стал для Дмитрия Овсянникова серьезным предвыборным вызовом. Сейчас трафик идет через узкую объездную дорогу, а также через Северную сторону и гористый Бахчисарайский район. Условий для такого серьезного транзита в этих местах нет, внутрирайонные дороги перегружены, асфальт портится, жители говорят о загазованности.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи