Важные новости

Размещение рекламы на электронных экранах

12.01.2017  /  Категория: Разное  /  0 комментариев


Севастопольцы проигнорировали пресс-конференцию Путина на больших экранах

Статичные или даже механизированные носители наружной рекламы не идут ни в какое сравнение с видеоэкранами, обладающими уникальными возможностями:

  • Синтез динамического и статичного видеоряда;
  • Доступность всего спектра компьютерных спецэффектов;
  • Возможность показа сообщений развлекательного, новостного, коммерческого и имиджевого характера;
  • Индивидуальные настройки трансляции;
  • Возможность показа рекламы от многих рекламодателей;
  • Широкий угол обзора, заметность за сотни метров, высочайшая яркость картинки;
  • Запуск трансляции рекламного материала производится в считанные минуты.

Новое слово в рекламе

Реклама на экранах синтезировала в себе лучшие достижения традиционных видов рекламы: видеоряд телевидения, нестандартную подачу маркетинговой информации — от БТЛ; текстовое содержание — от газет и журналов, управление рекламной кампанией — от интернета, тип рекламной конструкции — от билборда.

Еще на примере призматрона стало ясно, что динамизм картинки втрое продуктивнее, нежели статичное изображение. Этот принцип вскоре был использован в скроллерах. Экран же довел идею до идеала: яркое насыщенное цветное изображение, быстрая смена сюжетов, невероятные спецэффекты, режиссерская работа способны заинтересовать всех, кто находится в радиусе сотен метров. Размещение рекламного сюжета на экране значительно дешевле рекламы на ТВ, к тому же этот вид продвижения имеет яркое отличие от надоедливой телевизионной рекламы: экран является настоящим украшением фасада торгового центра или участка города, где он установлен. Необычность телевизионной картинки, встречаемой в гуще городской инфраструктуры, позволяет обратить недостаток телерекламы в очевидный плюс.

Статистика

8 лет назад в столице Великобритании было проведено исследование, в ходе которого подсчитывалось количество взглядов прохожих на рекламный экран. Видеокамеры улавливали направленный взгляд, программа вела подсчет, в итоге оказалось:

  • Статическое изображение на экране привлекло внимание всего 15% пешеходов;
  • Мелькающая картинка заинтересовала 33% человек.

Обработаны данные по 150 тысячам просмотров, длившихся более секунды. Кроме того, что динамичное изображение заинтриговало наблюдателей вдвое больше, его еще просматривали на 2,7 секунд дольше, что свидетельствует о перспективности использования именно подвижной картинки.

Любопытно, что продуктивность динамичной рекламы возрастала еще более в выходные дни, поднимаясь с 33% до 47%. Исследователи также отмечают, что сдержанная анимация более привлекательна относительно сложных спецэффектов.