Важные новости
Размещение рекламы на электронных экранах
12.01.2017 / Категория: Разное
Статичные или даже механизированные носители наружной рекламы не идут ни в какое сравнение с видеоэкранами, обладающими уникальными возможностями:
- Синтез динамического и статичного видеоряда;
- Доступность всего спектра компьютерных спецэффектов;
- Возможность показа сообщений развлекательного, новостного, коммерческого и имиджевого характера;
- Индивидуальные настройки трансляции;
- Возможность показа рекламы от многих рекламодателей;
- Широкий угол обзора, заметность за сотни метров, высочайшая яркость картинки;
- Запуск трансляции рекламного материала производится в считанные минуты.
Новое слово в рекламе
Реклама на экранах синтезировала в себе лучшие достижения традиционных видов рекламы: видеоряд телевидения, нестандартную подачу маркетинговой информации — от БТЛ; текстовое содержание — от газет и журналов, управление рекламной кампанией — от интернета, тип рекламной конструкции — от билборда.
Еще на примере призматрона стало ясно, что динамизм картинки втрое продуктивнее, нежели статичное изображение. Этот принцип вскоре был использован в скроллерах. Экран же довел идею до идеала: яркое насыщенное цветное изображение, быстрая смена сюжетов, невероятные спецэффекты, режиссерская работа способны заинтересовать всех, кто находится в радиусе сотен метров. Размещение рекламного сюжета на экране значительно дешевле рекламы на ТВ, к тому же этот вид продвижения имеет яркое отличие от надоедливой телевизионной рекламы: экран является настоящим украшением фасада торгового центра или участка города, где он установлен. Необычность телевизионной картинки, встречаемой в гуще городской инфраструктуры, позволяет обратить недостаток телерекламы в очевидный плюс.
Статистика
8 лет назад в столице Великобритании было проведено исследование, в ходе которого подсчитывалось количество взглядов прохожих на рекламный экран. Видеокамеры улавливали направленный взгляд, программа вела подсчет, в итоге оказалось:
- Статическое изображение на экране привлекло внимание всего 15% пешеходов;
- Мелькающая картинка заинтересовала 33% человек.
Обработаны данные по 150 тысячам просмотров, длившихся более секунды. Кроме того, что динамичное изображение заинтриговало наблюдателей вдвое больше, его еще просматривали на 2,7 секунд дольше, что свидетельствует о перспективности использования именно подвижной картинки.
Любопытно, что продуктивность динамичной рекламы возрастала еще более в выходные дни, поднимаясь с 33% до 47%. Исследователи также отмечают, что сдержанная анимация более привлекательна относительно сложных спецэффектов.