Важные новости

Размещение рекламы на электронных экранах

12.01.2017  /  Категория: Разное

Севастопольцы проигнорировали пресс-конференцию Путина на больших экранах

Статичные или даже механизированные носители наружной рекламы не идут ни в какое сравнение с видеоэкранами, обладающими уникальными возможностями:

  • Синтез динамического и статичного видеоряда;
  • Доступность всего спектра компьютерных спецэффектов;
  • Возможность показа сообщений развлекательного, новостного, коммерческого и имиджевого характера;
  • Индивидуальные настройки трансляции;
  • Возможность показа рекламы от многих рекламодателей;
  • Широкий угол обзора, заметность за сотни метров, высочайшая яркость картинки;
  • Запуск трансляции рекламного материала производится в считанные минуты.

Новое слово в рекламе

Реклама на экранах синтезировала в себе лучшие достижения традиционных видов рекламы: видеоряд телевидения, нестандартную подачу маркетинговой информации — от БТЛ; текстовое содержание — от газет и журналов, управление рекламной кампанией — от интернета, тип рекламной конструкции — от билборда.

Еще на примере призматрона стало ясно, что динамизм картинки втрое продуктивнее, нежели статичное изображение. Этот принцип вскоре был использован в скроллерах. Экран же довел идею до идеала: яркое насыщенное цветное изображение, быстрая смена сюжетов, невероятные спецэффекты, режиссерская работа способны заинтересовать всех, кто находится в радиусе сотен метров. Размещение рекламного сюжета на экране значительно дешевле рекламы на ТВ, к тому же этот вид продвижения имеет яркое отличие от надоедливой телевизионной рекламы: экран является настоящим украшением фасада торгового центра или участка города, где он установлен. Необычность телевизионной картинки, встречаемой в гуще городской инфраструктуры, позволяет обратить недостаток телерекламы в очевидный плюс.

Статистика

8 лет назад в столице Великобритании было проведено исследование, в ходе которого подсчитывалось количество взглядов прохожих на рекламный экран. Видеокамеры улавливали направленный взгляд, программа вела подсчет, в итоге оказалось:

  • Статическое изображение на экране привлекло внимание всего 15% пешеходов;
  • Мелькающая картинка заинтересовала 33% человек.

Обработаны данные по 150 тысячам просмотров, длившихся более секунды. Кроме того, что динамичное изображение заинтриговало наблюдателей вдвое больше, его еще просматривали на 2,7 секунд дольше, что свидетельствует о перспективности использования именно подвижной картинки.

Любопытно, что продуктивность динамичной рекламы возрастала еще более в выходные дни, поднимаясь с 33% до 47%. Исследователи также отмечают, что сдержанная анимация более привлекательна относительно сложных спецэффектов.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи