Важные новости

Что они там курят? Министр туризма заявил, что больше трети туристов в Крыму оказались иностранцами

27.12.2016  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!  /  0 комментариев


CrimeaКрымский полуостров в этом году посетили более 1,9 миллиона иностранцев.

Об этом сообщил председатель комитета Госсовета РК по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.

«Преимущественно это — граждане Украины, приезжающие на полуостров через автомобильные пункты пропуска "Джанкой", "Перекоп" и «Армянск», — рассказал Черняк.

По его словам, ежегодно количество приезжающих на полуостров иностранцев растет. В 2014 году общее количество иностранных граждан не превышало 200 тысяч, в 2015 только с территории Украины в Крым прибыло более 450 тысяч граждан, в этом году цифра приближается уже к двум миллионам, отметил чиновник. Увеличение числа туристов сказалось и на количестве налоговых поступлений от туротрасли республики.

«Только с января по ноябрь налоговые поступления от туристической отрасли составили 2,093 миллиарда рублей. За два месяца она увеличится, и будет цифра еще больше», — сказал Черняк, добавив, что это связано с выходом из тени предпринимателей, оказывающих услуги на полуострове.

Всего по состоянию на сегодняшний день Крым принял свыше 5,5 миллиона туристов.

Занимательная арифметика крымских курортов: досчитать до 10 миллионов

Итак, дано: бассейн-Крым. Ежегодно через какую-то впускную трубу его наполняют туристы, а через другую трубу, уже выпускную, они этот Крым-бассейн покидают. Вопрос: какое количество туристов за конкретный промежуток времени заполнит бассейн-Крым при наличии определенной трубы с заданными пропускными параметрами?

Вместимость бассейна – сколько влезет, временной промежуток – один год, впускная труба, точнее трубы – транспортные пути. Если мы выясним пропускную способность впускных транспортных путей-труб, то сможем узнать, насколько возможно заполнить наш Крым-бассейн за указанный промежуток времени. Насчет выпускной трубы, я думаю, потом можно будет решить другую задачу, по итогам первой.

Ну что ж, задача вроде простая, приступаем к домашнему заданию!

Действие первое: определяем, что является трубами-путями. В Крым сейчас ведут только два пути – паромная переправа и авиалинии.

Поезда в Крым не ходят. Это факт и он обсуждению не подлежит.

Морское сообщение можно не упоминать – пассажирские суда, включая российские, боятся даже приблизится к крымским портам чтобы не попасть под санкции. Была в 2014 году попытка пустить в Феодосию из портов Краснодарского края большие катамараны и суда на подводных крыльях, но она тихо умерла. На суда вместимостью 300 пассажиров продавали по 20 билетов на рейс. Турецкий паром, тайком пробирающийся раз в два-три месяца в Севастополь, и принимать во внимание как-то неудобно, тем более что эта посудина занята, похоже, не перевозкой пассажиров, а куда более утилитарным делом – обметанием паутины с заброшенных пирсов города-героя.

Автомобильное сообщение с Украиной летом, возможно, и поставляло в Крым какое-то количество не самых принципиальных украинских курортников, которые успешно совмещали отдых с помощью «братской» стране. Напомню: те, кто отдыхал на полуострове, выполнял для российского режима самую тяжелую работу – легализовал своим присутствием «крымнаш», показывая всем не только загорелое пузо, но и полное приятие гражданином Украины оккупационного режима. А вот зимой выдержать два часа российского погранконтроля и таможенного досмотра на пронизывающем ветру слабопатриотичным материковым отдыхающим характера уже не хватает. Потому и едут через Перекоп в это время года в основном немногочисленные крымчане.

Так что остается лишь прикинуть, а сколько же в действительности пассажиров может попасть в Крым по воздуху и через Керченский пролив. Ну а потом поинтересоваться у крымских «экспертов» курортного дела, сколько туристов посетило полуостров за этот же период. И сразу становится понятно, какова цена большинству громких заявлений «специалистов» туристского дела и пророссийских «руководителей» Крыма.

Эти перевозки осуществлялись в ОБЕ стороны, в Крым и из Крыма, и в целом количество тех и других потоков равно!

К примеру, за 2015 год паромы перевезли через Керченский пролив4,7 миллионов человек. А аэропорт «Симферополь» пропустил через себя ровно 5 миллионов пассажиров. И вот уже министр туризма Крыма Сергей Стрельбицкий заявляет западным журналистам, что «в 2015 году – даже при энергетической блокаде республики в ноябре со стороны Украины – Крым принял 4 миллиона 598 тысяч туристов».

А теперь, как говорится, следите за руками! 4,6 миллионов плюс 5 миллионов – 9,6 миллионов пассажиров, по российским официальным источникам, перевезли самолеты и паромы. И это единственные межрегиональные перевозчики в Крыму, других, как мы выяснили нет.

Но ведь эти перевозки осуществлялись в ОБЕ стороны, в Крым и из Крыма, и в целом количество тех и других потоков равно! Тут чистый закон сохранения туристической массы, про Ломоносова и Лавуазье, небось, все в школе учили?

То есть, в Крым въехала лишь половина от числа в 9,6 миллионов – 4,8 миллионов человек, которых Сергей Стрельбицкий тут же почти поголовно записал в туристы! А крымчане, если судить по этой «статистике», – по природе своей страшные домоседы, ведь всего из общего количества въехавших-выехавших только 200 тысяч человек, исходя из подобных расчетов, не являются туристами. Что составляет всего 9% населения Крыма.

Получается картина маслом – крымчане сидят тихо, как мышки, из норки-полуострова нос не высовывают и только провожают взглядом садящиеся и взлетающие авиалайнеры, сами же никуда за пределы полуострова не путешествуя.

Абсурд? Разумеется! Только автор этого абсурда не я, я всего лишь попытался облечь ложь, глупость и обман в математическую форму.

Я не претендую на истину в последней инстанции. И многие захотят оспорить мои весьма неоднозначные выводы. Но уж будьте так добры, используйте в качестве инструмента полемики не микрофон и уж тем более не кулаки, а калькулятор. И тогда появится робкая надежда на то, что, отправляясь на поиски истины, мы не будем искать, как обычно, вместо истины врага.