Важные новости

Что они там курят? Министр туризма заявил, что больше трети туристов в Крыму оказались иностранцами

27.12.2016  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

CrimeaКрымский полуостров в этом году посетили более 1,9 миллиона иностранцев.

Об этом сообщил председатель комитета Госсовета РК по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.

«Преимущественно это — граждане Украины, приезжающие на полуостров через автомобильные пункты пропуска "Джанкой", "Перекоп" и «Армянск», — рассказал Черняк.

По его словам, ежегодно количество приезжающих на полуостров иностранцев растет. В 2014 году общее количество иностранных граждан не превышало 200 тысяч, в 2015 только с территории Украины в Крым прибыло более 450 тысяч граждан, в этом году цифра приближается уже к двум миллионам, отметил чиновник. Увеличение числа туристов сказалось и на количестве налоговых поступлений от туротрасли республики.

«Только с января по ноябрь налоговые поступления от туристической отрасли составили 2,093 миллиарда рублей. За два месяца она увеличится, и будет цифра еще больше», — сказал Черняк, добавив, что это связано с выходом из тени предпринимателей, оказывающих услуги на полуострове.

Всего по состоянию на сегодняшний день Крым принял свыше 5,5 миллиона туристов.

Занимательная арифметика крымских курортов: досчитать до 10 миллионов

Итак, дано: бассейн-Крым. Ежегодно через какую-то впускную трубу его наполняют туристы, а через другую трубу, уже выпускную, они этот Крым-бассейн покидают. Вопрос: какое количество туристов за конкретный промежуток времени заполнит бассейн-Крым при наличии определенной трубы с заданными пропускными параметрами?

Вместимость бассейна – сколько влезет, временной промежуток – один год, впускная труба, точнее трубы – транспортные пути. Если мы выясним пропускную способность впускных транспортных путей-труб, то сможем узнать, насколько возможно заполнить наш Крым-бассейн за указанный промежуток времени. Насчет выпускной трубы, я думаю, потом можно будет решить другую задачу, по итогам первой.

Ну что ж, задача вроде простая, приступаем к домашнему заданию!

Действие первое: определяем, что является трубами-путями. В Крым сейчас ведут только два пути – паромная переправа и авиалинии.

Поезда в Крым не ходят. Это факт и он обсуждению не подлежит.

Морское сообщение можно не упоминать – пассажирские суда, включая российские, боятся даже приблизится к крымским портам чтобы не попасть под санкции. Была в 2014 году попытка пустить в Феодосию из портов Краснодарского края большие катамараны и суда на подводных крыльях, но она тихо умерла. На суда вместимостью 300 пассажиров продавали по 20 билетов на рейс. Турецкий паром, тайком пробирающийся раз в два-три месяца в Севастополь, и принимать во внимание как-то неудобно, тем более что эта посудина занята, похоже, не перевозкой пассажиров, а куда более утилитарным делом – обметанием паутины с заброшенных пирсов города-героя.

Автомобильное сообщение с Украиной летом, возможно, и поставляло в Крым какое-то количество не самых принципиальных украинских курортников, которые успешно совмещали отдых с помощью «братской» стране. Напомню: те, кто отдыхал на полуострове, выполнял для российского режима самую тяжелую работу – легализовал своим присутствием «крымнаш», показывая всем не только загорелое пузо, но и полное приятие гражданином Украины оккупационного режима. А вот зимой выдержать два часа российского погранконтроля и таможенного досмотра на пронизывающем ветру слабопатриотичным материковым отдыхающим характера уже не хватает. Потому и едут через Перекоп в это время года в основном немногочисленные крымчане.

Так что остается лишь прикинуть, а сколько же в действительности пассажиров может попасть в Крым по воздуху и через Керченский пролив. Ну а потом поинтересоваться у крымских «экспертов» курортного дела, сколько туристов посетило полуостров за этот же период. И сразу становится понятно, какова цена большинству громких заявлений «специалистов» туристского дела и пророссийских «руководителей» Крыма.

Эти перевозки осуществлялись в ОБЕ стороны, в Крым и из Крыма, и в целом количество тех и других потоков равно!

К примеру, за 2015 год паромы перевезли через Керченский пролив4,7 миллионов человек. А аэропорт «Симферополь» пропустил через себя ровно 5 миллионов пассажиров. И вот уже министр туризма Крыма Сергей Стрельбицкий заявляет западным журналистам, что «в 2015 году – даже при энергетической блокаде республики в ноябре со стороны Украины – Крым принял 4 миллиона 598 тысяч туристов».

А теперь, как говорится, следите за руками! 4,6 миллионов плюс 5 миллионов – 9,6 миллионов пассажиров, по российским официальным источникам, перевезли самолеты и паромы. И это единственные межрегиональные перевозчики в Крыму, других, как мы выяснили нет.

Но ведь эти перевозки осуществлялись в ОБЕ стороны, в Крым и из Крыма, и в целом количество тех и других потоков равно! Тут чистый закон сохранения туристической массы, про Ломоносова и Лавуазье, небось, все в школе учили?

То есть, в Крым въехала лишь половина от числа в 9,6 миллионов – 4,8 миллионов человек, которых Сергей Стрельбицкий тут же почти поголовно записал в туристы! А крымчане, если судить по этой «статистике», – по природе своей страшные домоседы, ведь всего из общего количества въехавших-выехавших только 200 тысяч человек, исходя из подобных расчетов, не являются туристами. Что составляет всего 9% населения Крыма.

Получается картина маслом – крымчане сидят тихо, как мышки, из норки-полуострова нос не высовывают и только провожают взглядом садящиеся и взлетающие авиалайнеры, сами же никуда за пределы полуострова не путешествуя.

Абсурд? Разумеется! Только автор этого абсурда не я, я всего лишь попытался облечь ложь, глупость и обман в математическую форму.

Я не претендую на истину в последней инстанции. И многие захотят оспорить мои весьма неоднозначные выводы. Но уж будьте так добры, используйте в качестве инструмента полемики не микрофон и уж тем более не кулаки, а калькулятор. И тогда появится робкая надежда на то, что, отправляясь на поиски истины, мы не будем искать, как обычно, вместо истины врага.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи