Важные новости

Катеров не будет, но вы держитесь…

24.12.2016  /  Категория: Общество

пассажирский катер СевастопольКатерное сообщение с Инкерманом и Голландией будет прервано на 7-8 месяцев из-за реконструкции пассажирских причалов.

На сегодняшний день уже готов проект реконструкции пассажирских причалов в бухтах Голландия и Троицкая. Конкурс по их реконструкцию, которая займёт порядка 7-8 месяцев, будет проведён в 2017 году.

В 2017 году планируется начать ремонт пассажирских причалов в бухтах Голландия и Троицкая, из-за чего катерное сообщение с Инкерманом и Голландией будет прервано на восемь месяцев. Об этом 23 декабря пишет издание «Севастопольская газета».

Пассажирский причал №29 в бухте Голландия и №65 в бухте Троицкая отремонтируют в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя до 2020 года». В ходе реконструкции, которая должна начаться в 2017 году, проведут демонтаж монолитного железобетонного верхнего строения пирсов и демонтаж свайного основания. Причалы оборудуют швартовными и отбойными устройствами. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения на обеих сторонах пирса устроят пандусы.

Длина пирса в бухте Голландия не изменится, но он станет шире — до восьми метров из-за пандусов. Причал с двух сторон оборудуется пониженными площадками, лестничными спусками, швартовыми и отбойными устройствами. Интересная деталь: пирс в Троицкой после реконструкции из-за отсутствия присоединения к электросетям будут освещать с помощью автономной системы освещения на солнечных батареях.

На сегодняшний день уже готов проект пассажирских причалов. В следующем году будет проведён конкурс на их реконструкцию, которая займёт порядка 7-8 месяцев.

Вот тут-то и начнутся большие проблемы, рискующие перерасти в настоящий транспортный коллапс для жителей Северной стороны, считает депутат совета Нахимовского муниципального образования Дмитрий Молчанов.

«Жителей Голландии довольно много. И сейчас, если на 7-8 месяцев закроете этот пирс на капитальный ремонт, скажите, пожалуйста, каким образом туда добираться людям?» — задал он вопрос на общественных слушаниях по реконструкции причалов 22 декабря.

Депутат считает, что автобусные перевозки в данной ситуации — не выход.

«Все эти пассажиры лягут нагрузкой на Северную! Существуют же какие-то варианты временных пирсов. До начала строительства на эту тему надо думать», — утверждает Молчанов.

Сейчас с Графской пристани в Инкерман катер ходит четыре раза в день. Он заходит в Голландию и на Троицкую. Ещё три раза в день ходит катер в Голландию, на нём на учёбу в морской институт добираются студенты.

Напомним, Севастополю не выделили деньги на приобретение двух катеров. 


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи