Важные новости

Аэропорт в Севастополе «положили на полку»

23.12.2016  /  Категория: Экономика

В Севастополе не будет собственно аэропорта, по крайней мере, в ближайшей перспективе. Гражданский сектор аэропорта «Бельбек» станет филиалом симферопольского.

севастопольский аэропорт «Бельбек»

Об этом стало известно сегодня, 22 декабря, во время обсуждения доклада о ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» с участием заместителя главы Министерства экономического развития РФ Сергеем Назаровым.

Встреча с замминистра прошла в Доме правительства Севастополя за закрытыми дверями и длилась около трёх часов.

Стало известно, что возникли проблемы с реализацией контракта по проектированию аэропорта, который в своё время экс-губернатор Севастополя Сергей Меняйло подписал с ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта „Ленаэропроект”» из Санкт-Петербурга.

В частности, врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сказал: «Если когда-нибудь мы вернёмся к самостоятельном аэропорту, мы просто-напросто с того места, где остановились, продолжим дальше – и всё. А пока это просто ляжет на полку». И добавил: «И одновременно мы ждём согласия Республики Крым на наше участие, разрабатываем нормативные акты по участию в инвестиционных проектах, представляем вам (Минэкономразвития РФ. – Ред.) инвестиционный пакет и параллельно бьёмся за самостоятельный аэропорт – я эту идею никогда не брошу». Свои слова градоначальник оставил без комментария.

В общении с прессой по итогам встречи Назаров также решил обойти острые углы, отметив, что главное не в том, кто будет владеть севастопольским аэропортом, а то, что он будет.

«Понятие „свой аэропорт” достаточно расплывчатое. Что такое свой аэропорт? Аэропорт оптимальный, который будет в рамках эксплуатации работы „Бельбека”, в рамках аэропорта совместного базирования, – он, несомненно, будет. В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный. Или для приезжающих, прилетающих сюда. Важно, чтобы был аэропорт, чтобы он был функциональный, выполнял свои функции, как аэропорт гражданского назначения в частности. Вот этот вопрос наиболее важный и наиболее актуальный», – считает заместитель руководителя Минэкономразвития РФ.

По словам Назарова, ввод гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в эксплуатацию ожидается до 2019 года. В ФЦП средства на эти цели расписаны на три года – с 2017-го по 2019 год, уточнил он.

Опасения, что город федерального значения Севастополь может остаться без собственного аэропорта, а деньги, выделенные по ФЦП на развитие гражданской авиации на Крымском полуострове, полностью освоит Симферополь, появились давно. О том, что аэропорт «Бельбек» станет филиалом аэропорта «Симферополь», прямо заявил бывший заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев. Луч надежды на то, что гражданский сектор «Бельбека» будет принадлежать Севастополю, появился с приездом Овсянникова, который «отсрочил» решение вопроса на несколько месяцев.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи