Важные новости

В Севастополе 180 тысяч пассажиров не платят за проезд

19.12.2016  /  Категория: Общество

троллейбусОбщественный транспорт Севастополя нуждается в обновлении подвижного состава и больших капиталовложений. При этом половина жителей города пользуется транспортными услугами бесплатно.

Об этом в ходе аппаратного совещания правительства Севастополя рассказал руководитель департамента транспортной и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов, подводя итоги работы в 2016 году.

«Население города всем известно – 416 тысяч человек (по данным ОМС – 425 682 человека – прим.). Всего жителей, которые имеют права на бесплатный проезд, более 175 тысяч… Отсутствие учёта перевезённых пассажиров, в том числе льготных категорий, — очень серьёзная проблема», – сказал он.

Но это лишь одна проблема, которая тормозит развитие отрасли, считает Титов. По его словам, прочие сложности — несоблюдение расписания движения по маршрутам, отсутствие системы учёта перевезённых пассажиров (в том числе льготников), нелегальные перевозчики, нехватка водителей категории «D» и водителей троллейбусов, изношенность подвижного состава, нехватка низкопольных автобусов и троллейбусов для обслуживания маломобильных групп населения, преобладание в транспортной сети города микроавтобусов.

Кроме того, до сих пор в Севастополе ещё есть районы, куда невозможно добраться без пересадок. Также большой проблемой остаётся несоответствие расписания движения автобусов и троллейбусов фактической потребности населения.

На решение всех этих проблем, сообщил Титов, направлены мероприятия, прописанные в программе на 2017-2020 годы. Так, ко второй половине 2017 года планируют ввести автоматизированную систему оплаты проезда, оборудовать весь подвижной состав навигационной системой ГЛОНАСС, на базе государственных унитарных предприятий «Севэлектроавтотранс» и «Севавтотранс» обустроить площадки для подготовки водителей троллейбусов и водителей категории «D». Глава транспортного департамента также напомнил, что на 2017 год запланировано приобретение в лизинг 78 новых троллейбусов и 25 низкопольных автобусов большой вместимости.

Чиновник пообещал, что впредь при заключении контрактов с перевозчиками преимущество будет отдаваться тем, кто использует большие и удобные для всех автобусы. А также сообщил, что на первое полугодие 2017 года запланировано обследование маршрутной сети, которое определит направление её развития на будущие пять лет.

Напомним, что в 2017 году ожидается очередное подорожание проезда в общественном транспорте, в том числе в троллейбусах.

Для справки:

Всего в Севастополе 142 маршрута. В том числе 15 троллейбусных, 4 катерных, 1 паромный и 127 автобусных. Кроме того, в Севастополь заходят 60 межрегиональных автобусов, которые курсируют внутри Крымского полуострова, и 21 — выходят в рейс на материковую часть России.

В обслуживании внутригородских маршрутов задействовано около 1,3 тысячи автобусов, подавляющее большинство из которых так называемые «топики». Автобусов большой вместимости всего 11, а среднего класса – 82. И только 43 машины на весь город пригодны для обслуживания маломобильных групп населения. Возраст более 550 автобусов превышает 15 лет, 400 единицам – от 10 до 15 лет, остальным – от 5 до 10 лет, и только 150 машин, в том числе 90 автобусов, приобретённых в лизинг, «моложе» 5 лет.

На балансе троллейбусного предприятия ГУП «Севэлектроавтотранс» —149 машин, 39 из них низкопольные. При этом в рабочем состоянии находятся только 92, остальные не исправны. У ГУП «Севастопольский морской порт» 14 пассажирских катеров, но на линию ежедневно выходят только 7. И два парома – одновременно они работают только летом, в межсезонье маршрут обслуживает только одна «машина».


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи