Важные новости
В Севастополе утвердили перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
24.11.2016 / Категория: Общество
Депутаты приняли закон «О перечне оснований для принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий» во втором чтении.
Как отметил докладчик по данному вопросу, председатель комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов, данный закон регулирует отношения в области рационального использования земель города Севастополя, не допуская необоснованное формирование и предоставление земельных участков, информируют Новости Севастополя.
Документом определены основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, которые будут действовать наряду с основаниями, предусмотренными пунктом 16 статьи 11.10. Земельного кодекса Российской Федерации. По словам Вячеслава Горелова, дополнительные ограничения исключают в том числе возможность узаконить земельный участок под самовольно возведенными строениями.
За утверждение документа с учетом поправок, внесенных Губернатором Севастополя, проголосовало большинство депутатов.
Среди оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка Генеральному плану города Севастополя, утверждённому решением Севастопольского городского Совета от 13 декабря 2005 года № 4114 «Об утверждении Генерального плана развития города Севастополя до 2025 г.», иной градостроительной документации, утверждённой до 18 марта 2014 года, при отсутствии градостроительной документации, разработанной и утверждённой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами города Севастополя, в отношении территории, на которой расположен испрашиваемый земельный участок;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, завершение оформления прав на который предусмотрено статьёй 12 Закона города Севастополя от 25 июля 2014 года № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя»;
3) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, права на который возникли до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6‑ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее – Федеральный конституционный закон), вне зависимости от наличия сведений о границах такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка землеустроительной документации, утверждённой до вступления в силу Федерального конституционного закона;
5) наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
6) отсутствие документов, предусмотренных федеральным законодательством, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением о подготовке либо об утверждении схемы расположения земельного участка, полномочия лиц, давших согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также полномочия собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках;
7) отсутствие у заявителя правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке, образование которого предусмотрено в соответствии со схемой его расположения, за исключением образования земельного участка, предоставление которого осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 2.7 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
Похожие новости
- 22.09.2016 • Жительнице Севастополя не дали приватизировать полученные при Куницыне 10 соток
- 19.07.2016 • Теперь в Севастополе земля бесплатно только для многодетных и героев
- 29.06.2016 • Департамент Александра Свечникова предоставил за год 103 земельных участка общей площадью почти 3000 гектар
- 26.08.2015 • Россия хочет разместить под Гурзуфом станцию радиоконтроля