Важные новости

Крымский мост будут строить студенты, министр транспорта дал старт

05.07.2016  /  Категория: Общество

Проект моста через Керченский проливШесть ведущих профильных вузов России сформировали студенческие отряды для участия в строительстве Керченского моста, который соединит Крым с материковой Россией. Студенты уже приступили к работам, сообщает сегодня инфоцентр «Крымский мост».

«Студенческие стройотряды из шести ведущих профильных вузов России приступили к работам по строительству моста через Керченский пролив и автодорожных подходов к нему, - говорится в сообщении инфоцентра. - Старт трудовому семестру в Тамани дал министр транспорта РФ Максим Соколов».

Всего в состав стройотрядов вошли 87 студентов- отличников шести вузов, в том числе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, Московского государственного университета путей сообщения, Тюменского государственного архитектурно- строительного университета, Санкт-Петербургского политехнического университета, Петербургского государственного университета путей сообщения и Иркутского национального исследовательского технического университета.

«В работах непосредственно на стройплощадке моста в Крыму задействовано 67 студентов. Они проживают в вахтовом поселке строителей в районе Тамани, - пояснили в инфоцентре. - Еще 20 участников стройотрядов работают на строительстве автомобильного подхода к мосту в Крым со стороны Краснодарского края».

Директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин подчеркнул, что студенты выполняют «не самые сложные и, безусловно, не опасные работы на площадках строительства моста». Практика студентов на объектах продлится два месяца до 31 августа. Будущих специалистов ждет 5-дневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем, для них предусмотрено бесплатное проживание и трехразовое питание. «Оплата труда в зависимости от типа выполняемых работ составит от 150 рублей в час, что соответствует среднему уровню материального вознаграждения участников стройотрядов на инфраструктурных объектах», - отметили в инфоцентре.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - в 2019 году. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж».


В тему: Зачем Путин строит "крымский" мост

В России дорогостоящие и бессмысленные проекты всегда имеют определенную цель. Они представляют собой инструменты, при помощи которых Кремль может реализовывать свои замыслы и при этом держать олигархов и губернаторов под контролем.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи