Важные новости

Керченская переправа – отложенная катастрофа

23.04.2016  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Паром на Керченской переправе

Все помнят ужасную трагедию, произошедшую 10 июля 2011 года, когда при крушении теплохода "Булгария" погибли 122 человека.

По поводу произошедшего Владимир Путин, бывший тогда премьер-министром РФ, заявил на совещании с членами правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы теплохода "Булгария": "Столько жертв, столько детей погибло! Это ужасно, что нам приходится платить такую дань за безответственность, за безалаберность, за алчность, за грубое нарушение правил технологической безопасности…"

То, что происходит на управляемой ООО "Морская дирекция" Керченской паромной переправе" сейчас, практически полностью подпадает под вышеуказанное описание.

Являясь руководителем автотранспортного предприятия с более чем 25-летним стажем, я объехал всю Европу за рулем грузовика и мне неоднократно приходилось пользоваться различными паромами. Наш автотранспорт переправлялся на паромах, рассчитанных для перевозки грузовой техники, с усиленными аппарелями, палубами.

С началом перевозок на Крым, наши автомашины стали перевозить на построенных в Греции паромах из порта "Кавказ" в порт "Крым", но это паромы, построенные для перевозки легкового и малотоннажного автотранспорта, все технические характеристики парома и заложенной в него прочности исходят из этого. Они технически не приспособлены для перевозки грузового автотранспорта. Маркировка на борту судна показывает, что максимальная допустимая масса нагрузки на ось составляет 8 тонн, что видно также из правил перевозки грузового автотранспорта на сайте "Морской дирекции". Там указано: "Грузовые транспортные средства, осуществляющие перевозку опасных грузов (всех типов), а также транспортные средства, параметры которых превышают хотя бы один из следующих показателей: нагрузка на одну ось превышает 8 тонн для одиночных колес, нагрузка на одну ось превышает 10 тонн для спаренных колес, на линии "Кавказ – Крым" (Керчь) не перевозятся".

Это правило преступно нарушается руководством и сотрудниками "Морской дирекции", так как не осуществляется весовой контроль грузового автотранспорта перед погрузкой на паром, что позволяет грузиться на паромы грузовым автомашинам с массой значительно превышающей допустимую. Заметьте, вышеуказанные паромы имеют нижнюю палубу для перевозки легкового автотранспорта, на которой в летний период перевозятся легковые автомашины с пассажирами, а на среднюю грузятся грузовики. При той интенсивности, с которой используются паромы на Керченской паромной переправе, нет никакой гарантии, что одна из палуб просто не лопнет от "усталости" металла из-за чрезмерных перегрузок. Чем подобное заканчивается, знаете сами.

Причем на линии, работающей через причал №24, на идентичных судах перевозятся грузовые автомашины с опасными грузами, у которых нагрузки на оси также значительно превышают допустимые. А работники фирмы, реализующей билеты на площадке "149 км", обещают решить любые вопросы за дополнительную плату. Водители всегда общаются между собой, и мы в курсе всего происходящего на данном направлении.

На вопрос моряку одного из паромов при виде заезжающего на паром грузовика, груженного арматурой (масса его точно была в районе 70-ти тонн, а паром просто "просел" на месте), как можно грузить такие тяжеловесы, он нагло заявил, что его руководство все решает через Москву и проблем у них никогда не будет, так как никто не даст убрать паром с переправы, потому что от него зависит связь с Крымом.

Получается, антикоррупционная программа, объявленная правительством страны, остается просто на бумаге? Обычный матрос заявляет, что он будет делать, что хочет, грубо нарушая закон, а его руководитель все решит звонком из Москвы? Это что за наглость и уверенность во вседозволенности? Куда смотрят надзорные органы?

В случае катастрофы "звонок из Москвы" не вернет людям жизни. А морякам и чиновникам надо понимать, что отвечать перед законом им придется за это лично.

Александр Перевозчиков

«События Крыма»


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи