Важные новости

В Севастопольской бухте запустили «банкетоход»

16.10.2015  /  Категория: Общество

В Севастополе сегодня состоялась торжественная презентация нового пассажирского колесного судна - «банкетохода» «ДоброходЪ», который будет совершать прогулочные рейсы по Севастопольской бухте.

В Севастополе сегодня состоялась торжественная презентация нового пассажирского колесного судна - «банкетохода» «ДоброходЪ», который будет совершать прогулочные рейсы по Севастопольской бухте.

Судно построено Нижегородской группой компаний «ГАМА» специально для Севастополя.

Замгубернатора города Игорь Шаповалов приветствовал гендиректора группы компаний «ГАМА» Дмитрия Галкина словами:

- Добро пожаловать в санкционный список!». «Я не шучу. Мы не так много можем показать инвестиционных проектов, смелых людей, которые, несмотря на угрозы и риски, берут на себя ответственность и принимают важные решения, - сказал Шаповалов.

По его словам, проект теплохода для Севастополя был задуман год назад.

- Скоро он будет участником свободной экономической зоны. Сотрудниками теплохода (20 человек) будут севастопольцы. Здесь прекрасные условия, 200 человек смогут разместиться в уютной кают-компании, здесь можно проводить инвестиционные клубы. Мы здесь планируем подвести итоги туристического сезона. Это конкурентное преимущество города. Свадьбу здесь можно отметить даже на воде.

Замдиректора городского департамента экономики Алексей Попов сказал, что «сегодня мы являемся свидетелями реального и важного шага по диверсификации севастопольского туристического продукта».

- Для Севастополя сейчас как никогда нужны истории успеха, реальные проекты. Инвестор поверил в город, реализовал проект. Со своей стороны мы постараемся в кратчайшие сроки провести необходимые процедуры, чтобы инвестор получил статут участника СЭЗ, - подчеркнул Попов.

Гендиректор группы компаний «ГАМА» Дмитрий Галкин заявил, что «проект, который мы сегодня запускаем, будет успешным при совместной работе с представителями властей города и туроператорами, которые находятся здесь».

- Думаю, что конструктивные, интересные предложения мы обсудим и реализуем в ближайшее время, - отметил Галкин.

Он напомнил, что нижегородская круизная компания завершила постройку третьего пассажирского колесного теплохода проекта ПКС40. Она уже располагает двумя подобными теплоходами. Один из них «Сура» построен в 2011 году и выполняет короткие речные прогулки по Оке и Волге в Нижнем Новгороде, второй - «КолесовЪ» (2014 года постройки) - работает на Москве-реке. Новый прогулочный теплоход получил название «ДоброходЪ» и будет совершать морские прогулки по Севастопольской бухте.

- Строился «ДоброходЪ» около года. Главное в его конструкции заключается в том, что движителем судна выступают большие гребные колеса, расположенные по бортам. Точно такие же были у колесных пароходов, ходивших по Волге в прошлые века. Вращает их теперь не паровая машина, как прежде, а электромоторы, энергию для которых вырабатывает дизель-генератор, - пояснил Галкин.

По его словам, теплоход может развивать скорость до 12 узлов (24 км в час), причаливать практически к любому берегу, поскольку его осадка не превышает одного метра. «На нем можно проводить банкеты, свадьбы, презентации, различные массовые мероприятия», - уточнил Галкин.

Отвечая на вопросы журналистов, Галкин сообщил, что судно стоит 120 миллионов рублей.

- Будут еще затраты на создание в Севастополе инфраструктуры, туристического офиса, организацию рекламы. Будем делать все, чтобы проект полюбился севастопольцам и гостям города», - говорит гендиректор.

«ДоброходЪ» является примером полного импортозамещения, подчеркнул Дмитрий Галкин.

- То, что мы сегодня запустили, должно получить обратную связь в виде спроса. У нас есть собственные проектные организации и собственный судостроительный завод, есть своя туристическая компания, которая является туроператором, - сказал Галкин.

По его словам, нужно достичь того, чтобы «ДоброходЪ» в Севастополе делал по 5-10 поездок в день, при том, что стоимость часовой экскурсии будет составлять 300 рублей с человека. «Часовая аренда теплохода будет стоить в дневное время 10 тысяч рублей, а в вечернее - 12 тысяч», - уточнил Галкин.

Он также рассказал о том, что в Советском Союзе «не строились пассажирские суда совсем».

- Они строились в Венгрии, Чехословакии, Восточной Германии и Австрии. Это судно построено по нашему проекту. То есть полное импортозамещение», - пояснил Галкин. Он добавил: «Здесь использован уникальный колесный движитель, который построен по российскому патенту и такого движительного комплекса нет ни на одном судне во всем мире, - подчеркнул гендиректор.

 


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи