Важные новости

Питерского зернотрейдера оштрафовали в Севастополе за перевалку ячменя без фитосанитарных документов

07.10.2015  /  Категория: Экономика

компания Главное управление по земельному и фитосанитарному надзору в городе Севастополе оштрафовало ООО «Скай» (Санкт-Петербург) на сумму в 115 тысяч рублей за нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции.

Как выявила проверка Севсельхознадзора, предприятие осуществляло перевалку крымского ячменя через зерновой терминал компании «Авлита» в Севастополе без оформления соответствующих фитосанитарных документов и извещения надзорного органа.

Общество с ограниченной ответственностью «Скай» является торговой компанией, специализирующейся на оптовой торговле зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных. Головной офис ООО «Скай» находится в Санкт-Петербурге, а представительства компании работают в Ростове-на-Дону и Ставрополе. Компания закупает и реализует на внутреннем и внешних рынках пшеницу, ячмень, кукурузу, семена подсолнечника, нут, рапс, лен масличный, масло подсолнечное и рапсовое, шрот подсолнечный и рапсовый, жмых подсолнечный и свекличный

Сельскохозяйственная продукция закупается у фермеров Южного федерального округа, Центральных регионов России, а также Украины и Казахстана. Зерновые и эфиромасличные культуры, выращенные российскими аграриями, через речные и морские элеваторы Чёрного, Каспийского и Азовского морей поставляются на экспорт в страны Ближнего Востока. Основным внешним торговым партнёром компании на сегодняшний день является Иран.

Работает ООО «Скай» и на территории Крымского полуострова, где скупает ячмень, произведённый крымскими аграриями и осуществляет его доставку в Севастополь для перевалки через зерновой терминал, принадлежащий Севастопольскому филиалу частного акционерного общества «Стивидорная компания «Авлита».

Напомним, зерновой терминал «Авлиты», расположенный на Северной стороне Севастополя, рассчитан на единовременное хранение 170 тыс. тонн зерна, что позволяет обрабатывать до 3 млн. тонн зерна в год. В 2015 году Стивидорная компания «Авлита» зарегистрировался в российском правовом поле как филиал украинского предприятия и сейчас осуществляет перевалку зерновых и эфиромасличных культур, выращенных крымскими агропредприятиями. Одним из зернотрейдеров работающих через терминал Авлиты является и ООО «Скай»

Как выяснили инспекторы Севсельхознадзора в период с 29 июля по 10 августа 2015 года ООО «Скай» согласно товарно-транспортным накладным осуществило ввоз подкарантинной продукции – ячмень в общем количестве 1486,282 тонн из Республики  Крым  в  город  федерального значения Севастополь без фитосанитарных документов и извещения Севсельхознадзора о прибытии подкарантинной продукции, что является нарушением правил перевозки подкарантинной продукции.

Данные действия нарушают требования: ст. 8 Федерального закона от 15.07.2000г №99-ФЗ, «О карантине растений», а именно, ввоз в свободные от карантинных объектов зоны, вывоз из карантинных фитосанитарных зон и перевозки подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), произведенной на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных правилами и нормами обеспечения карантина растений, разрешаются, если на такую подкарантинную продукцию (подкарантинный материал, подкарантинный груз) имеется выданный в установленном законодательством Российской Федерации порядке органом государственного надзора карантинный сертификат, удостоверяющий соответствие подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза) требованиям правил и норм обеспечения карантина растений; пункта 2 части 1 статьи 32 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 206-ФЗ «О карантине растений», которым предусмотрена обязанность юридических лиц, в частности, извещать немедленно федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области карантина растений, о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов.

В нашем регионе таким органом является главное управление по земельному и фитосанитарному надзору в городе Севастополе, а значит зернотрейдер должен был уведомить Севсельхознадзор о доставке ячменя на зерновой терминал «Авлиты» и предоставить соответствующие карантинные сертификаты.

Таким образом, ООО «Скай» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 10.3 КоАП РФ, а именно нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)

По итогам проверок Севсельхознадзора, в отношении юридического лица ООО «Скай» было возбуждено 13 административных дел и вынесено 13 постановлений по делам об административных правонарушениях на общую сумму 115 тысяч рублей.

Отметим, что ООО «Скай» согласилось с результатами проверки и признало факт совершённых правонарушений. Руководство предприятия полностью оплатило наложенные штрафы и обязалось привести в норму соответствующую карантинную документацию.

Руководство Севсельхознадзора полагает, что затраты понесённые на оплату штрафа будут хорошим стимулом для компании впредь не нарушать карантинное фитосанитарное законодательство Российской Федерации. Ситуация с ООО «Скай» должна стать примером и для других зернотрейдеров, а значит послужит цели наведения порядка и законности как в сельском хозяйстве Крымского полуострова так и в сфере перевалки зерновых через морские терминалы Севастополя.

Ну а выплаченный компанией штраф поспособствует наполнению бюджета города Севастополя, а значит и своевременности выплат пенсий и зарплат работников бюджетной сферы.


История ячменя, как зерновой культуры, насчитывает более 10 тысяч лет. Ячменные продукты присутствовали еще в рационе римских гладиаторов и их последователей. Ячмень использовали и используют также для лечения различных заболеваний. Можно купить семена ячменя, а затем дать им прорасти и приготовить ячменный солод, которым можно лечить кашель, золотуху, заболевания мочевого пузыря и др.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи